Чуть не такая, в синей упаковочке.
Извиняюсь что сначала неправильно написал!!!
Нашел решение этого стука.Все просто.Берем нижний палец который длиннее отрезаем по размеру с верхним и вставляем вместо верхнего пальца.Стук исчез.
Аналогичная проблема была на прошлой машине - тоже помагала смазка направляющих суппорта. Пользовался такой - http://verylube.com/ru/uzli-i-mehani...caliper-grease
Дело не в смазке.там верхний палец даже на новых скобах болтается.он сделан почему то разными диаметрами,а нижний ровный с пазами для смазки.вот если взять нижний и вставить на место верхнего то люфт намного меньше.я проехал уже 35000 км.и тихо.
Я использую только такую![]()
Смазки SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 211-R отличаются только вязкостью, SLIPKOTE 211-R менее вязкая. Смазку SLIPKOTE 211-R рекомендуется использовать в северных территориях.
Настоящий раздел посвящён такому ответственному узлу в автомобиле, как суппорт дискового тормоза, а именно специальной смазке, которая применяется, в том числе и при сборке тормозных систем на конвейере.
ПРОБЛЕМЫ, которые устраняет специальная смазка:
Закисание направляющих
Посторонние шумы и скрип при торможении
Преждевременный износ деталей суппорта
Предупреждение неисправностей деталей суппорта
Преимущества:
Отличные свойства смазок SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 211-R (не коксуются, не вымываются водой, не растворяются тормозной жидкостью), снижается риск отказа тормозной системы во время движения.
Обеспечивают максимальную защиту в широком интервале температур от – 45,6 до + 298 °С
Смазки не растворимы в воде и тормозной жидкости, совместимы с большинством пластмасс и эластомеров, в частности с EDPM и EPT.
Смазки обладают высокой диэлектрической способностью, что с успехом обеспечивается защита от износа, окисления, коррозии и ржавления.
Удобная фасовка 10, 85, 226,8 грамм.
Назначение:
Смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 Silicone DBC разработана как противоизносная, антикоррозионная смазка для монтажа всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей. Нанесение небольшого количества смазки на определённые участки деталей тормозов устраняет скрипы и посторонние шумы.
Особенности:
Смазка обеспечивает максимальную защиту в широком интервале температур от - 46° до + 298 °С. Смазка нерастворима в воде и тормозной жидкости, совместима с большинством пластмасс и эластомеров в частности с EDPM и EPT.
Кроме того, эта смазка обладает хорошей диэлектрической прочностью, что с успехом обеспечивает защиту от износа, окисления, коррозии и ржавления в электротехнике. Смазка имеет пищевой допуск класс H-1.
Часто задаваемые вопросы...
ВОПРОС: Почему нельзя применять в суппорте дискового тормоза другие смазки, такие как: “графитка”, солидол, литол, нигрол, “зелёнку” и другие неспециализированные смазочные материалы?
ОТВЕТ: Основные требования, которые предъявляют производители тормозных систем, к смазке:
Смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой от + 180 °С и выше;
Желательно, чтобы смазка не имела температуру каплепадения, т.е., не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
Смазка должна быть нерастворимой в тормозной жидкости, т.е., водо - и химически стойкой;
Смазка должна быть совместима с пластмассовыми и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (ЕРDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.
В совокупности, такими эксплутационными свойствами обладают только специальные смазки, а такая смазка как “графитка” на базе солидола работоспособна до + 65 °С (при нагреве суппорта может вытечь на рабочую поверхность колодки).
Все вышеперечисленные выше смазки в совокупности или не могут похвастаться подобными свойствами, а значит они не подходят для применения в суппорте дискового тормоза.
ВОПРОС: Почему происходит скрип при торможении, в каких случаях смазка устраняет скрип?
ОТВЕТ: Смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 устраняет скрип, который происходит в результате вибрации противоскрипной пластины с обратной (металлической) поверхностью тормозной колодки. В этом случае обрабатываются: противоскрипная пластина, обратная сторона рабочей поверхности колодки и скобы. Так же смазка может устранить различный скрежет и шум который может быть вызван несмазанными деталями суппорта.
Смазка не может устранить скрип вызванный из-за другого дефекта дискового тормоза, например, бороздки на тормозном диске (когда кромка новой колодки выходит за посадочное место), в этом случае требуется проточить диск, или в случае искривления плоскости тормозного диска, либо иной неисправности. Также часто причиной скрипа является некачественный фрикционный материал, логично предположить что и в этом случае смазка не может повлиять на скрип. Смазка не панацея от скрипа, у скрипа может быть много причин, которые не всегда легко установить.
В случаях неиспраности суппорта смазка не поможет, так как причины скрипа кроются в механических повреждениях. Здесь поможет только ремонт!
Дополнительное применение:
Превосходная смазка для всевозможных электрических контактов, патронов ламп, клемм аккумуляторов, колодок с клеммами, разъёмы трамблёра, колпачки свечей зажигания, и как уплотнитель от агрессивных воздействий;
Пищевые машины и оборудование, в местах, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами или требуется смазка с допуском NSF/ U.S.D.A класс H-1: линии разлива пива, воды и соков, водяные краны, подшипники стерилизаторов, работающие в воде и т.п.
Прокладки и уплотнительные кольца (O-Ring); вентили, втулки, направляющие скольжения и качения, оборудование бассейнов, механизмы управления и др.
Специальная смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 Silicone DBC сертифицирована NSF (Национальная Санитарная Организация (Международная)) на категорию NSF/U.S.D.A класс H-1. Регистрационный номер 122832
Проставляется следующим ОЕМ производителям автомобильных и мотоциклетных тормозных систем: TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и др.
Смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 Silicone DBC не подлежит обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Добровольный сертификат Соответствия в системе сертификации ГОСТ Р № РОСС US.HX09.H01136.
Сертификат Соответствия в системе сертификации УкрСЕПРО № UA1.109.0045496-05.
Смазка Slipkote 220R Silicone DBC производится HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants), Калифорния, США (www.huskey.com).
Дополнительная информация о смазках суппорта
Справедливости ради отметим, что специальные смазочные материалы как правило не производятся общеизвестными производителями масел и смазок и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведёны они специализированными производителями специальных смазок. Также очень распространён вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителями автомобилей.
Основные же производители специальных смазок поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом, следующие компании:
HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants) . Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE;
Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
Klüber Lubrication Munchen KG, торговая марка Klüber;
Fuchs Petrolub AG, торговая марка смазки PBC (Poly Butyl Cuprysil)
Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза условно можно разделить на три группы:
1 группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
2 группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначаются как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей!
3 группа. Универсальные смазки суппорта - для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч., для пластмассовых и эластомерных. К ним относится смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 Silicone DBC, SLIPKOTE® 998G Synaramic.
Производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, для обеспечения надежной работы суппорта при сборке применяют только специальные смазки.
В процессе эксплуатации автомобиля, дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях. Температура в паре трения диск-колодка может достигать величины 500 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счёт отвода тепла и его рассеивания до 150 °С и выше. Кроме этого, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Обычные смазки неработоспособны в таких суровых условиях и их применение в суппорте может привести к поломке тормозной системы, и в худшем случае к трагедии на дороге.
Что можно посоветовать, владельцу автомобиля, чей автомобиль эксплуатируется 50 000 км. и выше? Конечно, использовать только специальные смазки, разработанные для суппорта дискового тормоза!
Способ применения:
Снимите колодку, оттяните поршень до основания, тщательно удалите прилипшую к боковым стенкам грязь.
Нанесите тонким слоем небольшое количество смазки SLIPKOTE 220 R на торцы колодки, вставляемые в установочные пазы, также равномерно распределите смазку по задней поверхности колодки под металлической пластиной, и в месте контакта с поршнем.
Расход смазки SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 в среднем составляет 10 грамм на 2 колеса.
Используйте смазку при установке колодок, а также при появлении скрипа.
Содержательно!Спасибо!
Хорошая реклама смазки.но если бы она решала проблемы со стуком супортов.Если зазор увеличен то никакая смазка не поможет.