Если почитать тему чуть ранее, то я писал,что заказывал у токаря направляющие размером 8.55.И что? А ничего.Через 5 дней снова застучало.На кой лях мне что-то придумывать? Пофлудить в теме? Увольте!Сообщение от kr60502
Если почитать тему чуть ранее, то я писал,что заказывал у токаря направляющие размером 8.55.И что? А ничего.Через 5 дней снова застучало.На кой лях мне что-то придумывать? Пофлудить в теме? Увольте!Сообщение от kr60502
направляющую точил конечно(новую, или от ланоса занизить, если подходит), пусть токарь подберёт диаметр, чтоб плотно входило, затем её шкуркой полирнуть - 3-5 соток снимется и это будет зазор для смазки, ставьте и наслаждайтесь
---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:26 ----------
почему размер 8,55? чтобы осталось как было? нужно убрать люфт и всё, не один человек это делал и у всех получилось
Так это уже что - то! Я ради такого дела в Кремень мотнусь.
Вопрос к земляку kr60502. Говорят у Вас где - то на гаражах есть толковый мастер по замене ремня ГРМ, который после установки выставляет синхронизацию КВ и РВ. Вы же местный должны знать его или их.
Для меня на данный момент проще и быстрей поставить пружинки,так-как найти токаря в нашем захолустье-большая проблема.С этими направляющими бегал неделю за мужиком,уламывал,деньги предлагал.Не получится с пружинами-разорюсь на новые скобы,пенсия позволяет ежемесячно выделять 2 тысячи на любимую.
таких мастеров много, знаю одного, вроде хвалят, но лучше узнай конкретно кто и в каких гаражах, а я проведу по месту
Маклай, если не ошибаюсь, размер отверстия был 9мм, а направляющая 8,5мм, подъём на 5 соток никак не поможет
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:44 ----------
эх, хорошо живёте, у нас наоборот за работой(деньгами) бегают
Это я писал размер 8,55 мм. Но я исходил из своих реалий. Я же писал, что верхний направляющий палец люфтовал, а нижний почти норма. Проверил нижний в верхнем канале - тоже почти норма. Вот и выбран был размер 8,55-8,6 мм. Палец прошлифован наждачной шкуркой под место путем примерки. Далее мойка в бензине, смазка и в "лоно". Ходит не стучит. Более того, я проверил и сразу сделал вторую сторону. Нижние пальцы не менялись, чтобы что-то осталось заводским. Остался только вопрос, что за такие пальцы ступенчатые были вверху?...
Да у всех так, нижний норма, верхний люфтит.
На форуме писали что люфт нужен для теплового разширения, так как скоба очень нагревается при торможении.
Хотели как лучше, а получилось ...
Вот только не пойму, не заклинит ли направляющая диаметром 8,95 в отверстии во время нагревания, если его (отверстия) диаметр 9мм?
тепловой зазор нужно оставить соток пять и не заклинит
не ориентируйтесь на размер 9мм - я по памяти, мог ошибиться
Парни, кто может точно сказать диаметр отверстия в скобе заднего супорта.
Может кто - то микрометром измерял или знает размеры с ELSA.