Полез я значит мерить диаметр валов, оказалось около 23мм, и тут под слоем грязи обнаружилась наклейка, означающая что нужный шруз идет под номером 1К0 498 099, быстренько заказал GKN-Spidan 23689, куплю головку многогранную и буду ставить.
Полез я значит мерить диаметр валов, оказалось около 23мм, и тут под слоем грязи обнаружилась наклейка, означающая что нужный шруз идет под номером 1К0 498 099, быстренько заказал GKN-Spidan 23689, куплю головку многогранную и буду ставить.
Zhustey, дык я тебе об этом говорил.
А зачем тебе многогранная головка? В наборе(Спидановском) должен быть шестигранный болт. Если, конечно, у тебя сейчас стоит двенадцатигранный болт.
выкладываю номера полуосей в сборе, мало ли кому пригодится
Кто может подсказать - есть ли разница между правым и левым внутренними ШРУСАми. Заранее спасибо...
Спасибо!
Вобщем spidan 23689 полность заменяет VAG 1К0 498 099, по EXIST не пробивается. Решил менять в сервисе, натерпелся я коннечно, поднимает колесо, гайковертом колесные болты и болт центральный, ну ладно нормально, далее три гайки шаровой тоже гайковертом, я ОРУ сорвешь их нахрен, в ответ не ссы, далее следуют удары кувалдой по шрусу , выбил, собрал. 1000рублей и я уехал. Позавчера заехал к своим в шиномонтаж колеса отбалансировать, а возле большего диаметра пыльника все в смазке, и от руки прокручивается, ну сразу поматерился изрядно, взял у парней клещи шиномонтажные затянул все. И ВОТ и все не ногой я больше к таким мастерам, если регламент работ не предполагает спец инструмента, а так лучше к официалам. Сам лучше все сделаю, хоть и в три раза дольше.
Zhustey, вот, вот
Ни жену, ни машину никому не доверю ремонтировать.![]()
ТВОЮ МАТЬВнутренний ШРУС,который я менял при пробеге 252 тысячи,СНОВА ЗАГРЕМЕЛ
.Пробег составил 40 тысяч...
Миш,ты наверно буксуешь часто.