боковая болтанка - особенность рессорной подвески..особенно при убитых амортах и сайлентах..
боковая болтанка - особенность рессорной подвески..особенно при убитых амортах и сайлентах..
В августе был исследован чуть ли не рентгеном,не думаю что за 15 тыс.убил подвеску,тем более болтало с первого дня.
У меня тоже есть идея про смену рессор на двухлистовые. Общался здесь на форуме с человеком который поменял рессоры, говорил что стало мягче, на неровностях меньше подкидывает зад, он был доволен заменой.
Я пока сомневаюсь, хочу проехаться на машине с двухлистовой рессорой и решить стоит ли воплощать идею в жизнь.
Лучше двухлистовых рессор только = пневмоподвеска![]()
И я выскажу свое мнение надеюсь будет полезно задающему вопрос.Были у меня и грузовой кадди и пассажирский \имею сейчас\.И вот что я вам скажу други-разница между рессорами как земля и небо.На грузовом если без груза-каждая мелкая кочка\ямка\ощущается задом подпрыгивала машина как Бубка с шестом взади сидели дети так они бились о потолок\представляете\.Сейчас на том же пригорке где бились головой дети никакого прыжка не ощущается да и езда стала намного мягче и стабильней.Вот так.Так что не верте тем кто говорит что разницы нет-она есть и ощутимая!!!
руся33, конечно есть разница, подрессорник не зря же поставили, что бы подвеска мягче была![]()
Да,vj8,вы правы,тем более в финансовом плане это выражается в районе 1.500$(так сказали торгаши),за б/у незнаю.
Б/у 150-160$ комплект.
Я договорился с одноклубником из моего города на тест-драйв, у него скоро должен появиться Лайф, тогда и приму для себя решение.
Подскажите где можно на Украине купить?
Вот здесь есть http://autokovel.sells.com.ua/ressor...-vw-caddy/p474
и на авториа попадались.
Еще нужны стремянки для замены, те что идут на однолистовую рессору короткие, нужно уточнять у продавца идут ли в комплекте с рессорой стремянки.