Извините, это я Вас неправильно понял. Повторюсь, на тормозном диске можно сточить фаску-кромку, образовавшуюся при стачивании диска. Радиальные борозды образуются от несвоевременной замены тормозной колодки. Считаю что стачивать-выравнивать плоскость тормозного диска категорически нельзя.
вопрос риторический, если не проточить, колодки притрутся криво и всё повторится
ещё кто как считает?
Кроилово ведет к попадалову. (с)
Диски заменить проще.
Вообще диски протачиваются и это нормально. Наблюдал на тойоте сервисе - машина на подъёмнике передние колёса сняты,стоит аппарат в нём тормозною диск крутится и протачивается,всё автоматически,чел только включает агрегат. В итоге получается как новый диск только чуть тоньше(до разумных пределов естественно).
Продольная вибрация устранена путем замены тормозного диска. В диске были сломаны вентиляционные перегородки и торможение происходило рывками. Всем спасибо за участие.
Тоже была подобная проблема биение руля при торможении, но только на определенной скорости.
На скорости 50...90 км/ч биение, меньше или больше практически отсутствует.
Самое интересное было то, что проблема возникла через несколько недель после замены задних тормозных дисков и передних тормозных колодок.
Задние колодки и передние диски практически не изношенные были.
Т.е. вариантов где искать проблему, уйма...
Даже была идея проточить диски, но толковых мастеров не нашел, да и быть пешеходом не хотелось.
На днях поменял диски передние - как заново родился - биение пропало как не было.
Поверхность проблемных дисков абсолютно ровная никаких изъянов визуально нет.
В итоге нашел болячку.![]()
Вот оно чё Михалыч (с):
![]()
При мысли о том, что было, если бы диск развалился на две половинки на скорости 120-140 - становится дурно.![]()
Я летом когда взял Кадди, то тоже было биение. Когда авто осматривал то даже не поменил биения, макс 60 км/ час можно было розогнать по бездорожию там где ее проверял, но на ходовую особо внимания не обращал, так как по наших дорогах вся ходовая - расходный материал.
Потом когда поездил 2 дня особенно когда тормозить из 100, то биение страшное, причем очень напрягало, било именно спереди и даже визуально слышно в движении что именно с левой стороны. Глянул на тормозной диск, так у него работало максимум 15-20% рабочей площади, остальное даже легкая ржа не стерлась. Диски ище норм,новые покупать жалко, решилось проточкой дисков. Протачивать надо всю площадь, а не только края. Если проточить края то ничего не даст, разве что пищать тормоза не будут. Когда проточили и поставили то аж жить стало легче))
Колодки оставил те же, так как они почти новые.
В результате сделал следующие выводи:
Авто за бугром типа Кадди и т.д. продают тогда когда подходит какой-то ремонт ( замена масла не считается). Поэтому берете авто б.у., то по-любому надо искать почему ее продают, может разве перекупи -перегонщики скрыли.
У меня за бугром повело тормозной диск, через биение подохла стойка стабилизатора, помимо ище подуставшие сайлентблоки все, вот и сплавили. А могут быть авто после ДТП например, или мотор забарахлит.