081 ,а эта статейка случайно не про DSG-7 ?? Уж больно масло мало слили,1,7 литра. Как раз в семиступенчатой коробке( сервисмены её называют-сухой) такой объем масла. А в DSG-6-точно около 5 литров.
081 ,а эта статейка случайно не про DSG-7 ?? Уж больно масло мало слили,1,7 литра. Как раз в семиступенчатой коробке( сервисмены её называют-сухой) такой объем масла. А в DSG-6-точно около 5 литров.
А хз - это к ним: Игорь Козлов, фото Евгений Бобриков. Туть надобно полазить: http://volkswagen.msk.ru/
Последний раз редактировалось 081; 23.08.2012 в 10:46.
ant 787, Спасибо, добрый человек![]()
Значит залив через верхнюю пробку не критичен, осталось только уровень масла правильно выставить.
Да,сам излишек вытечет,главное еще температурный режим 40 град.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p6#post238808"Основные различия в коробках: В ДСГ 6 общий масляный контур для мехатроника и мех. части КП (7.2литра масла), в ДСГ 7 2 контура для мехатроника(1литр) и мех. части КП(1.7литра) причём разные типы масла, отличные от масла для ДСГ6. В ДСГ7 масло заливается на весь срок службы КП, в ДСГ6 на 60тыс.км. ДСГ7 не подключается к системе охлаждения двигателя, т.е охлаждается сама."
Чтобы окончательно прояснить тему, цитирую статью из ELSA 4.0 VW - 03.2012
6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 02E:
заменить масло и фильтр и отрегулировать уровень масла
Общие положения
Замена масла (с доведением его уровня до нормы) и фильтра выполняется после ремонтных работ или в рамках инспекционного обслуживания. Других поводов заменять или доливать масло не существует.
Строго соблюдать все дальнейшие указания в приведенной последовательности и до окончания смены масла и фильтра.
Условия
- Двигатель выключен
- Автомобиль расположен строго горизонтально, все захваты подъемника – на одной высоте
- Селектор в положении „P“
- Тестер -VAS 5051B- или тестер -VAS 5052 A- подсоединён > Глава
- К началу работы температура масла не должна быть выше 50 °C
Если температура превышает 50 °C, дать коробке передач остыть.
Коробка передач до даты изготовления „20 сентября 2004 года“
До даты изготовления „20 сентября 2004 года“ производились коробки передач с контрольным отверстием с пробкой -A- и сливной пробкой -B-.
Важно не перепутать местами сливную пробку -B- и контрольный болт -A-. Контрольный болт -A- находится рядом с маятниковой опорой.
Коробка передач после даты изготовления „20 сентября 2004 года“
После даты изготовления „20 сентября 2004 года“ пробка -B- отменена, так что слив масла выполняется только через пробку -A-. Сливной и контрольный болт -A- находится рядом с маятниковой опорой.
Резьбовая пробка отверстия для слива масла и контроля его уровня в обоих вариантах коробок передач
При снятии этих болтов необходимо всегда заменять уплотнительное кольцо -стрелка-.
Замена фильтра
– Выбрать на тестере -VAS 5051B- или тестере -VAS 5052 A- пункт Ведомые функции и идентифицировать автомобиль.
– Затем выбрать механическую коробку передач прямого переключения, а затем Проверка уровня масла.
– Двигатель выключен; не запускать его!
– Отвинтить корпус фильтра -стрелка-.
– Прежде чем снять корпус фильтра с коробки передач его следует слегка покачать, так чтобы масло из фильтра перелилось обратно в коробку передач.
– Затем удалить корпус фильтра и фильтр.
– После установки нового фильтра пояском -стрелка- вниз затянуть его корпус.
![]()
Момент затяжки: 20 Нм
Замена масла
– Поднять автомобиль.
– При наличии: снять нижний кожух моторного отсека (шумоизоляцию) > Глава.
– Выкрутить пробку рядом с маятниковой опорой -стрелка-.
За этой пробкой -стрелка- находится пластиковая переливная трубка (внутренний шестигранник 8 мм). Длина этой переливной трубки определяет уровень масла в коробке передач.
– Снять эту переливную трубку и дать маслу стечь.
– После вытекания примерно 5 л масла для коробок передач с двухдисковым сцеплением снова вкрутить переливную трубку.
Момент затяжки: 3 Нм
– От руки ввернуть в контрольное отверстие адаптер -A- устройства -VAS 6262-.
Перед открыванием взболтать ёмкости с маслом для коробки передач с двухдисковым сцеплением.
– Залить масло для коробок передач с двойным сцеплением: объём заливки > ??? данные в проге отсутствуют
Для смены ёмкостей можно закрывать кран или держать переходник для заливки масла -VAS 6262- выше уровня коробки передач.
Установка уровня масла
– Вывести индикацию температуры масла коробки передач с двойным сцеплением на тестер -VAS 5051B- или соотв. на тестер -VAS 5052 A-.
– Запустить двигатель.
– Нажать на тормоз и выбрать последовательно все передачи, примерно на 3 секунды каждую.
– Затем снова установить селектор в положение »P“.
– Двигатель не выключать!
При температуре масла в коробке передач с двойным сцеплением от 35 °C до 45 °C:
– Разъединить быстроразъёмную муфту переходника для заливки масла -VAS 6262- при работающем двигателе.
– Дать стечь избытку масла.
– Избыток масла стёк, когда масло начало капать, а не литься.
– Вывернуть переходник для заливки масла -VAS 6262-.
– Установить открученную резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением на место.
Момент затяжки: 45 Нм
– Выключить двигатель.
На этом смена масла и фильтра закончена и в КП установлен правильный уровень масла.
P.S. Где же я был такой умный вчера![]()
Это нужно в ФАК.![]()