Если нужно могу и фотки найти
Если нужно могу и фотки найти
ZOV, опишите подробнее - что вместо гаек впресованных поставили? Какого характера стуки были и когда возникали?
Спустя пол года отвечу)
Гайки и болты остались родные. Все стало на свои места.
Возникали стуки на всех неровностях. Стучало с правой стороны. Что я только не делал: сменил сайлентблоки передние(убитые),стойку стабилизатора правую(нормальная была) шаровую правую(нормальная),стойку правую (тож неработала). Отчаялся уже, ибо прочитал что втулки стаба ходят много км., на них даже не хотел думать, так как опять же прочитал, что стаб под замену целиком и стоит много денег. А зря.
Диагностируется легко: снимаем одну стойку стаба и дергаем за стаб вверх-вниз. Справа разбитые втулки ппц, слева немного. Накатал уже 10к., полет нормальный.
Последний раз редактировалось ZOV; 06.06.2015 в 21:18. Причина: Стороны попутал
Ничего не понимаю. Гайки Вы высверливали. На их место поставили новые самоконтрящиеся? Там сверху подрамника рука с ключом влазит? Подрамник не снимали?
Не уж то жалко отдать какие-то 300-500 р. за нормальную диагностику ходовой? И не менять все подряд методом тыка. Раньше люди мастерам доверяли, теперь форумы всему голова. )
Друзья, я сам работаю в автосервисе и сегодня заехал golf plus 2009 г. поменять передние опорные подшипники. Предложил проверить ходовую сначала - отказался "я знаю что там надо менять". Разобрав стойки, видим - одна вытекла полностью, второй можно за шток набивать колотушку. Далее клиент предложил поменять передние втулки стаба отдельно, якобы в интернете пишут можно. Ну раз пишут что можно, значит разбираем, но без гарантий на ремонт. Приспустил подрамник, заранее открутив стаб и рейку от него. Рулевой вал в салоне от рейки не откручивал. Извлек стаб и наткнулся на завольцованные хомуты втулок стаба и на этом рабочий день закончился... И вот я на просторах интернета, стало интересно как же люди меняют сами втулки. По фото выше видно, что гайку со сквозной резьбой удалили полностью, интересует, а нельзя ли было просверлить чуть глубже нижнего хомута и он бы уже должен отойти. Мне также интересно как человек просверлив гайки насквозь умудрилка поставить старые гайки и болты?
В конце совет, как проверить втулки и стойки стабилизатора в уличных условиях на люфт, стук. Нам понадобиться пакет или картон для наших чистых коленок и друган желательно крепенький. Вы встаете на колени:
1. Втулку обхватываете пальцами БЕЗ ПЕРЧАТОК по бокам в местах соприкосновения втулки и стаба. В зависимости от авто, иногда надо вырулить колесо в бок или возможно подлезть из капота, например, поло седан. Ваш друг при открытом окне боковой двери, уперевшись в верхнюю часть двери раскачивает авто влево-вправо. Если есть люфт вы его почувствуете. Стук глухой. И не надо никаких ям, домкратов, снятие колеса, стойки стаба и трясти за стаб.
2. Стойку стаба надо обхватывать за резиновый пыльник шарового пальца, чем сильнее разбита стойка, тем звонче стук. Действия друга такие же.
Вы лучше напишите, чем заменили родные гайки скоб.
И как прикручивали стабилизатор к подрамнику.
Пришли сегодня втулочки, стоячки. Заменил, прилагаю фото. Оказывается гайки закладные, просто немного просверлил завальцовку и нижная скоба сама отошла. После сверления гайки плохо держаться и вылетают из верхней скобы. Чтоб не мучаться при установки скобы и затяжки я их посадил на космофен, - клей такой, посильнее суперклея магазиного. Но думаю можно и суперклеем зафиксировать. Так как подрамник был опущен, место предостаточно, особо трудностей не возникло. Сначала вернул на место стабилизатор, потом уложил под него нижнюю скобу на подрамник с нижней частью втулки, отцентровав скобу болтами. Заранее посадив на клей верхнюю часть втулки в верхнюю скобу, прижал стаб скобой и нажевил болты.
![]()