Смотрю по профилю, вы ремонтом МКПП занимаетесь? То, что оригинал это хорошее масло сомнений не вызывает, вот есть ли ему достойная замена? вопрос возник по двум причинам:
1. Оригинал нужно брать либо у официалов либо заказывать по и-нету.
2. Не очень гуманный ценник.
Понятно, что ВАГ не делает масла сам. Порывшись в и-нете нашел инфу, что якобы масла для ВАГ делает эта http://www.fuchs.com/index.php контора.
Вот их сайт в Украине с таблицей допусков и рекомендаций: http://www.fuchs-oil.com.ua/index.ph...ssion-oil/cars
Последний раз редактировалось zeleniy; 01.04.2012 в 19:35.
350 р. = 95 грн. = 12 usd.? Да это шара и при таких раскладах вопрос, что лить в МКПП, у меня бы просто не возник...
Вот какое масло предлагает мне ЕТКА по вин-коду моего авто и его цена на эксист:
282 грн. = 1035 руб. = 36 usd. Да умножить на 3 л. и получим 108 usd.
П.С. Предложенное Вами, действительно стоит озвученных денег:
Невероятно, но факт: аналоги стоят дороже.
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:28 ----------
Вот http://www.fuchs-oil.ru/products/tra.../transmission/ Фукс предлагает TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80, а вот ссылка на его спецификацию: http://www.fuchs-oil.ru/upload_files...958f4db59b21de
Ну вот и все, я теперь на машине... Весь ремонт по кругу обошелся 8400 грн. (1050 зеленых уе). Масло в коробку залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (120 грн. или 15 уй за 1 л.)
Вывод механиков МКПП лягла из-за подубитых передних стоек... Попутно посоветовали поменять опорные подшипники и обратить внимание на сальники клапанов - машина простояла неделю и не желала заводиться с полтычка, когда завели подымила синим дымком. В общем и целом справедлива поговорка ремонт можно начать, но нельзя закончить...
П.С. Конечно МКПП начала вести себя совершенно по другому. Стала тише. Плавнее. Легче. Четче. Педали сцепления вообще не чувствую.
у меня трабл сегодн вылез с 3 и 4 передачей,очень туго стали выключатся эти передачи ,прикладываю зверские усилия что можеть быть ?
Начались проблемы с включением передач на горячую и у меня. Через раз включаются с усилием. Совет официалов был таким: минимально - замена тормозухи с прокачкой сцепления, вариант 2 - замена сцепления с маховиком. Первый вариант не помог
, жду номера для сцепления. Кто что может подсказать, милости просим.
Для информации:
маховик LUK 03L 105 266 E
SACHS 03L 105 266 BM
сцепление LUK 03G 141 015 NX
SACHS 03G 141 016 AX
вижимной 02A 141 165 M
вилка 02J 141 719 C
комплект для замены.
В темах о сцеплении проскакивала информация о Бердычевских кулибинах и сумме 400 у.е., кто что знает, слышал, лучше делал???
Комплект для замены получается около 5000 грн. (625 у.е) + 100 у.е замена у оф. итого 725 у.е.. За 300 у.е можно мотнуться в Бердычев.