Спасибо за развернутый и аргументированный совет. Дифф заказывать не буду - боюсь не вытяну ценник тем более, что за ним идет такой же на ходовую, да и за работу запросят денег немного...
Спасибо за развернутый и аргументированный совет. Дифф заказывать не буду - боюсь не вытяну ценник тем более, что за ним идет такой же на ходовую, да и за работу запросят денег немного...
А если, а если.... Что глаз нету? Зачем покупать дифф если он нормальный? не ..не вопрос, если мажор ...
Ребята, не надо ссориться - каждый из вас прав. По хорошему все, что вызывает сомнение должно быть заменено. Но по финансам мне сейчас это очень накладно. Повторюсь, ремонта ждет ходовка и чек там будет не меньший 700-800 уй. К тому же хотел поставить ГБО... Поэтому при всей любви к машинке дополнительные расходы сейчас просто не потяну...
Сегодня получил все запчасти с Эксист.юа. Конечный ценник, без трансмиссионного масла, 5765 грн. (721 уй). + масло 3 л. * 280 грн. = 840 грн.
ИТОГО по материалам 6605 грн. (826 уй.)
Предварительно работу оценили в 1500 грн. (188 уй.)
Т.е. весь ремонт стал в 1 куй.
Не, куй зеленого цвета получился...
Ктонить знает, что за масло в МКПП заливается? Не, оригинальный код и я знаю, кто его делает и чем можно заменить? Или оригинал без вариантов?
Возьму на заметку... Какие тех. требования к маслу, маркировки, допуски и пр.? И кто все таки оригинал производит? - интересно было бы узнать...
Может поможет? http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq10#10.1.1
Очень помогло, спасибо... Теперь буду в сомнениях два дня ходить, что взять оригинальное масло или масло с допусками VAG?