По просьбе коллег, немного напишу про плохое включение передач.
Изначально как я купил машину заметил, что передачи включаются немного не правильно, то есть 3-я не прямо а чуть чуть левее, 4-я тоже, первую надо сильно жать влево и т.д.
Для начала нашел регулировку тросов. Их там 2 один отвечает за двидение рычага вправо/влево, другой вперед/назад.
Под капотом это дело регулируется: Одной рукой держим трос, а другой сдвигаем подпружиненую часть. Как только нажали, первой рукой сдвигаем положение трос вперед/назад, ну и пробуем что получается. Таким образом я выставил правильность передач. 3-я теперь строго прямо, 4-я тоже, ну и первую стало проще включать. Но при этом все-равно туговатое включение и плохой возврат на центр, то есть в нейтраль. Далее разобрал центральную консоль. Делается это так: сзади консоли выкручиваем 2 винта звездочками, потом чехол кпп поддеваем отверкой между чехлом и пластиком и вынимаем. Чехол натянут на пластиковое кольцо, и когда мы его поддеваем отверткой, оно сжимается и вылазит наружу. По чехлом видим ещё 2 болта, откручиваем их, потом вынимаем пепельницу и за ней види ещё один болт, его тоже выкрутить. Тянем на себя панель куда вставляется пепельница, прикуриватель и т.д. Открываем нижу, там где предохранители и там выкручиваем 2 винта. Далее вытягиваем полочку, где кновка включения антибукса и аккуратно отключаем её. Все... вытягиваем эту консоль ... пото приподнимаем сзади нижнюю консоль и попускаем ручник. Тянем ручник до упора и вынимаем всю консоль. Вот и добрались до рычага кпп. Рычаг сделан в виде шаровой опоры, (шарик ездит внутри оправы), от него отходит штырь, на который давит пружина (что бы рычаг стоял в центральном положении) и одет кронштейн, который соединен с тросами.
На все тружиеся детали одеты что-то в виде каучука втулки, которые имеют свойство износа. Я их просто смазал. Далее есть пружина, которую мне надо менять, она слабо держит и по-этому рычаг не стоит в центральном положении, скрутить её сильнее не получится, так как не достанет потом. Шарик тоже смазал, вот только до тросов не добрался. Ну и в принципе все...Надо будет потом купить втулки и усиленную пружину чтобы было все ок... После этих процедур все легонько включается...