ksv630
Какие рычаги сзади?У нас же балка с рессорами.
ksv630
Какие рычаги сзади?У нас же балка с рессорами.
Паш,имелся в виду передний рычаг,но его ЗАДНЯЯ опора....
А,а то я с этим ботом уже тю тю.
я когда менял ставил те, которые идут на Туран и А3, они без разрезовСообщение от Стрельников
на новых Кадди этот узел поменяли (как и рычаги, теперь нет 6тигранного хвостовика), теперь задний сайлент-блок запрессовывается в рычаг, как на старых Каддиках
можно номерочек тех, что без разрезов :roll:Сообщение от Dib
У мена возникли проблемы с задними сайлентблоками передних рычагов, а именно с болтами которыми прикручиваются эти сайлентблоки. Балка на Кадди алюминиевая, а болты вкручивают стальные, при откручивании головка болта срывается и они остаются в балке. Затем при их выкручивании приложив усилие болт крошится либо выкручивается, но уже с резьбой. Думаю это конструкционная недоработка Фольцов, Шкоды, Ауди. Кто и как выходил из этой ситуации, и возможно есть какие-либо идеи по предотвращению закисания.
На машина с пробегом до 100 тыс этой проблемы нет, а вот машины постарше страдают... Может их периодически выкручивать?
История моей передней подвески:
1) на 60 тыс. начали болеть и потихоньку умирать амморты (я уже о них тут писал), было принято решение о замене всех 4-х штук на Koni - цена вопроса 4800 uah
2) амморты успешно заменили, НО или дефект переднего, или яма, или какие другие проблемы, - результат обрываеться на аммо ухо крепления стойки стабилизатора после чего последнюю гнет в бублик. Принято решение заменить сразу две стойки на Lucas. Ухо к аммо приварено на заводское место золотыми руками.
3) при замене стоек стабилизатора механики обратили мое внимание на износ сайлентблоков и предупредили скоро им пипец. Пипец пришел на 70 тыс. начало стучать на мелких поверхностях, слегка... К машине отношусь трепетно, но когда оно стучать начало с деньгами было туго - результат износ рычагов крепления (со слов мастеров на рычаги сайленты наделись руками с некоторым усилием), которые стоят 200 уй./шт.
4) все 4 сайлента поменял на Febi, теперь собираю деньги на рычаги...
Привет! С возвращением! Можно фотку изношенного рычага (если есть, конечно). Интересна степень износа.Сообщение от zeleniy
Привет, спасибо - сам рад, что вернулся... Работа в налоговой выпивает все соки, вот работу сменил (теперь мебельным производством занялся) и привет форум!!!
Фотку пока нельзя - рычаги поставили на место, потому как заменить их пока нечем... Причина износа - между сайлентами и осью рычага, которая входит в сайлент, попадала грязь и получилься эфект наждака - ось немного "сточилась", а значит уменьшилась плотность контакта рычага и сайлента, что в свою очередь скажиться на жизни сайлентов... Где-то так... Когда буду менять сфоткаю новый и старый рычаг, для сравнения....
С заменой тоже не все просто, во-первых, пока незнаю какому производителю отдать предпочтение, а во-вторых, рычаги бывают двух вариантов - литые (чугун) и штампованые (листовой метал)
чугун хрупкий , как на меня лучше стальные