Симптомы такие-же .Менял в марте. Цена за штуку около 15 USD. Менять просто 2 гайки , если открутишь!!!Сообщение от Маклай
Я не открутил -резали болгаркой. Да кстати думаю проблема не пробег в даном случае а дороги :mrgreen:
Симптомы такие-же .Менял в марте. Цена за штуку около 15 USD. Менять просто 2 гайки , если открутишь!!!Сообщение от Маклай
Я не открутил -резали болгаркой. Да кстати думаю проблема не пробег в даном случае а дороги :mrgreen:
Правда и есть! А вот фото той самой стойки переднего стабилизатора:Сообщение от PraGMart
[attachment=0:158gh3dv]001.jpg[/attachment:158gh3dv]
Как и писал PraGMart - сложного в замене ничего нет.Наверное :oops: . Поддомкратили перед машины,сняли колесо - и вот она,родная. А по ценам...Оригинал начинается от 1300 рублей за штуку,неоригинал-от 480 рублей. В разных городах один и тот же производитель стоит по-разному(зависит от жадности продавца): у меня в городе - 780 рублей,в Питере-550 рублей.
Ставил неоригинал за $23 - отходил полгода.
А вот это уже не радует :shock:Сообщение от Alex V.
А как правильно проверить эти самые стойки? Вывешивать колеса или под нагрузкой :oops:
Ежили стойка разболталась, то там уже всеравно что под нагрузкой, что вывесить... Единственное что, с вывешенным колесом туда проще добратся и ефекта от болтания будет большеее :roll:
Это точно. slk,уже есть какие-то сомнения в работоспособности стоек? На просёлочной дороге и маленькой скорости услышишь этот глухой металлический стук. А ещё проще - покачай машину влево-вправо.Сообщение от Perelesnik
завтра буду пробовать, что то справа вроде как есть, но я правда больше склоняюсь к заднему сайлентблоку правого рычага, ну вообщем утром буду искать...пробег то детский =77000км, правда дороги - ужас![]()
Отпишись потом,как прошёл процесс поиска ;)Сообщение от slk
132000 заменили задние сайлентблоки рычагов, но правда стучать начали уже тысяч 10 назад, никак не мог найти время на замену, с работой обошлось в 140у.е у офф., внимательно диагностируйте подвеску - гаражные ребята мне как раз и указали на стойки стабилизаторов, поехал к оффициалам менять, а они говорят в порядке стойки, а вот сайлетблокам конец и таки оказались правы - есть теперь стойки про запас. На Шкоде кстати меняют только сам резиновый элемент - выпрессовывают, а корпус оставляют старый , по 10$ за сторону выходит, а фолькс видите ли круче только целиком, а деталь полностью одинаковая.