Сомневаюсь, что без снятия проверите... Там гайка на 21 + шток шестигранником держать надо..
Ovsyan, понимаешь ли, для того чтобы открутилась гайка, нужно "сильно" постараться. ;)
Или, чтобы "Барабашка" помог...
Tank, убедись еще в одном моменте. Присядь у колеса смотри на пружину(еще лучше пальцами руки прикоснись к витку. Попроси покрутить руль. Ты должен увидеть(почувствовать) заедание при повороте пружины(небольшими рывками) относитель стойки. Также можешь локализовать источник шума(скрипа). Если, что я описал почувствовал, смело сожешь разбирать стойку. Увидешь ржавый подшипник. Возможно не будет хватать шариков в сепараторе.
saxon, грамотная диагностика это 70% успеха. Гайки крутить и обезьяна сможет. Не в обиду сказано.
Машина стоит на месте, педаль тормоза нажата. При выкручивании руля какие подшипники могут скрипеть? Ступичные или опорные?
В том то и разница, что опорный можно разобрать, почистить......., т.е. продлить его агонию. Со ступичным такой номер не пройдет. Разобрать можно при помощи гидропресса. А вот собрать и чтобы прошел еще 5 тыков. ????? Х.з. Это разные по нагрузке подшипники. Ступичный гудит при движении, а опорный при повороте руля. Я думаю, что разделить эти два действия можно. А если менять все подряд, то лучше обратиться к оффам. Они этим как раз любят практиковать. Тоже не в обиду сказано.
SERG_W, Где я говорил про подшипник ступицы???Вы никогда не сталкивались со скрипом,исходящим от верхней опоры стойки???
Да, сталкивался. Напоминает хруст цепи по звездочке велосипеда при переключении передачи. Когда это не оччччень получается. Прохожие пугаются и шарахаются. Сравнение не очень, а результат одинаков.
saxon, извини. Я общаюсь с телефона. Я не заметил, что речь не о ступичном, а о опоре и опорном подшипнике.
Да, полностью согласен про одновременную замену обоих деталей. Это я тоже рекомендовал бы.
Просто, в начале человек спрашивал про сам подшипник и как его проверить.
Опора будет и подстукивать как сбабилизатор.