В прошлом году в Каменске прикрутили такие металлические препятствия. Спустя пару недель местное население начало выкручивать проезды для колёс, а со временем их разобрали и сейчас сделали из асфальта - пологие.
Что то каддик прям решил меня в 2020 году добить.
При торможении и на мелких неровностях был какойто стук с правой стороны. Грешил на стойки стаба. Сменил. Ноль эмоций. Перетрях суппорт, ноль эмоций. Дёргал стойку то же мимо. Опечалился и призабил. И вот сегодня стал ставить пыльник на двигатель, и дай думаю постукаю кулаком по подвеске. И обнаружил таки непонятку. Далее на фото
Это левая сторона, сайлен как видим высоко и рычаг не касается подрамника.
А вот это правая сторона которая стучит
И при ударе кулаком снизу рычага тот самый лязг.
Вопрос знатокам, это как так? Болт затянут нормально, рычаг этот я отродясь не снимал.
Спасибо Виталий, как всегда дельные советы. Но менять буду видимо после поездки, но сайлент заказал уже.
А они что из себя представляют? Вообще предложение заманчивое
Появился какойто кастрюльный звук слева. Как будто крышкой металлической по кастрюле стучат. Чаще всего на мелких неровностях. Заехал на диагностику, ничего фатального в подвеске не обнаружили. Задние Сайлентблоки рычагов и все ступицы поменяны. Пыльники тормозных дисков не стучат. При ударе колеса вверх( на подъёмнике) какое то подобие описанного звука появлялось. Это оно7 как на фотографии сверху? Рычаг стучит. А как правильно этот сайлент называется?