Тебе нужно выявить сторону биения, а потом её локализовать.
Тебе нужно выявить сторону биения, а потом её локализовать.
barxan, Если бы колодка в посадку вошла туго, проблемы бы начались как только поставил колодки. колодки менял в начале апреля. вибрация пошла в начале июля. когда менял переднюю ходовку, суппорта снимал. внешние колодки входят и выходят в посадку легко. внутренние, те, что втыкаются в цилиндр тормозной, я их не снимал, незачем было.
смазка высокотемпературная у меня есть. пара новых пластин тоже валяется в сарае. смажу. но сначала поменяю местами колодки, левые с правыми махну.
на задние пока не грешу, иначе бы руль не трясло, я так думаю. сторону пока не удается понять, где болтанка. на выходные поеду на дачу, там поковыряюсь.
еще наблюдение - холодная машина вроде как не дергается. через 5-10 минут подтормаживания на светофорах, начинается эта байда.
черт меня дернул послушать этих неучей в шиномонтаже, которые решили меня развести на правку диска. а вместо этого развели меня на покупку нового диска )
я уже стал забывать что такое комфортное торможение ) но я вспомнил!
провел дефектовку, выяснил, что гуляет один тормозной диск. до последнего не верил, ставил оригинал ровно 3 года назад, пробег у них 70 тыс. отработки практически не видно. как новые. не знаю из чего их делают, но реально как новые, канавки от колодок не видно.
решил сэкономить, купить один диск. вообще сложно найти в продаже 1 диск, а не пару. выбрал в экзисте LPR. через 3 дня поставщик снял заказ. выбрал снова LPR, по другой цене. через 2 дня поставщик снял заказ.
обиделся и купил пару ATE, но это уже не экономично )
зато шикарно, даже намека на дрр-дрр нет, ничего не трясет, руль вообще не ощущает ни биения ни вибрации.
ура!
не стал делать проточку диска. ценник 1700-2000 за проточку, плюс монтаж-демонтаж. на круг выходит около 2500-3000 руб. смысла не вижу в этом. поэтому решил купить новые.
Правильно произведенные расчёты и соответственно - выбор!
мучает вопрос - как такая толстенная железяка, как тормозной диск, могла загулять? ну я могу предположить почему это произошло - нагретый на торможении диск заехал в лужу и его тут же скрутило. мне рассказывали про такие случаи бывалые.
но я на заводских дисках прошел 140 тыс. и в каких только лужах не был. на них была уже значительная отработка за такое время, решил поменять все 4 диска. все 4 оригинал. а тут такое, да еще и от оригинала... обидно же, ей богу!
Не повезло! На мои 240 пробега, передние еще родные и довольно бодрые, а задние уже на вторую замену просятся.
Все упирается в качество металла + качество тормозных колодок. Не надо забывать про вентиляционные отверстия. Они часто забиваются окалиной, а это ещё один пункт для ответа.
Есть темы про диски и колодки. Пользуйтесь поиском! Одни оффтопы...