Если ты дергаешь за пружину, то люфт может быть от опорного подшипника. Его работоспособность можно проверить положив руку на пружину и попросить помощника выкрутить руль. При "хреновом" подшипнике сразу почувствуешь это.
Ребята,а может стучать наружный шрус,у меня есть небольшой люфт на правом шрусе(вверх-низ).
Друзья, подскажите как решить проблему.... ? На выходных влез в болото, потом со шланга мыл машину(и днище в т.ч.) , вчера обнаружил глухой скрип в передней подвеске при поворачивании руля в обе стороны. Автомобиль едет ровно, руля не тянет, рулевая рейка с электро усилителем, пробег 130 т. км..
Tank, при повороте руля на месте "скрип" может быть от опорного подшипника. Со временем в него попадает влага и он начинает скрипеть. Проверить можно взявшись за пружину и попросить напарника покрутить руль.
Ovsyan, пластмаску у стекла не трогай, сломаешь. Со стороны мотора в верхней части брызговика моторного отсека есть щиток закрывающий блок управления мотором. Он крепится на пяти саморезах. Сняв его открывается доступ к болтам верхней опоры.
У меня стоят разнонаправленные дворники. Я их снимал, сделал профилактику(почистил и смазал оси поводков и заменил уплотнительные сальники).