У меня один так и не открутился, сорвал голову, правда спереди. На скорость не влияет![]()
У меня один так и не открутился, сорвал голову, правда спереди. На скорость не влияет![]()
Да действительно,только при помощи кувалды и...... удалось снять диски.Ну поставил новые колодки,диски и вот не знаю ручник отпустил ,завёл,прокачал, туговато ходят диски почему-то при отпущенном ручнике, уже пару раз откручивал регулировочную гайку в салоне, всё-равно туговато, откручивать ещё или какие др.действия. Да ко всему ,пока заводил и чек(двигатель) загорелся...?
Ребята, может есть размеры струбцинки для вкручивания-вдавливания поршня заднего рабочего тормозного цилиндра? Больше всего интересуют размеры кругляшка, давящего на поршень (диаметр и расстояние между зацепами) .
Последний раз редактировалось KVM; 08.07.2016 в 19:18.
Не занимайтесь ерундой. Купите приспособление -цена вопроса 570 р.
Изготовитель -Дело Техники. Есть в EXIST то же, но дороже - 750 р.
Без приспособления не вкрутил бы цилиндр, поскольку он вылез до самого отказа - тормозил металлом ))
Не забудьте смазать ВДешкой кольцо пыльника, а то можно порвать.
Если меняете диски - обязательно медной смазкой промазать внутри посадочный на суппорт и стопорный винт.
*на фото приспособления расстояние на которое ввернул цилиндр
Последний раз редактировалось rusbani; 27.10.2016 в 13:41.
https://www.youtube.com/watch?v=ba47N9pW5Ug у меня получалось простым ключём от болгарки и струбциной. Вариантов в коментах к видео море.
Вопрос: срабатывает датчик на панели, но я передние колодки с дисками заменил месяц назад. Может, что-то не так с установкой?
На задних колодках датчик есть? Их неплохо поменять бы...