Вчера заменил масло в МКПП. Коробка JJS. Машину установил на ровной поверхности на яме. Сперва открутил сливную пробку, затем винтик с пробкой (от шейки вилки) и слил масло. Масло было темного цвета, прозрачное, без каких либо примесей, сливал минут 20, пока не прекратилось подкапывание масла. Какое количество слилось к сожалению не замерил (делал под открытым небом и ветер сдувал стекающую струю масла по сторонам). Из-за удобного доступа к заливной пробке, заливал масло через датчик через заднего хода. Вставил трубочку в отверстие датчика ЗХ, на другом конце воронку на уровне открытого капота подвесил и самотеком залил 2 л масла. Когда вынимал трубку из отверстия датчика ЗХ полилось лишнее масло, но я его быстренько закрутил. Вот теперь одолевают меня сомнения, насчет лишнего масла.
Форумчане подскажите какие могут быть последствия большего (чем нужно) уровня масла в МКПП? Насколько это критично?
Объем масла в коробке JJS 2,1 литра. Или все таки лучше слить лишнее?
Как показывает практика все масло слить не возможно. Все равно грамм 100-150 останется на механизме и стенках. Ну а я залил все 2 литра что было.
Кстати передачи стали включаться немного мягче. Хотя нареканий на работу коробки не было.
Большое Пасиба![]()
В ЭТИХ коробках производитель рекомендует менять масло только при повышенных нагрузках на авто, на своё усмотрение. При штатной эксплуатации, замены масла не требуется.
Amtex, заполните, пож-та, свой профиль и вэлком сюда![]()