Сливается через 2 места - штатная сливная пробка в районе дифференциала; второе место слива - либо маленькая крышечка с надписью VW снизу коробки, либо один из 2х нижних упоров механизма переключения.
извините. неправильно понял вас. я подумал что можно слить или с одного места либо с другого. я уже все исправил.
Для 5ступ. мех.кор.пер. с 2004-2008г.в. : GXZ,JJW,FZU,FZT,HFN,GUG,JJT,JJS,JJV,KLK-заливается транс. масло по VAG -G052512A2. Для KBQ,KHH,KHS заливается масло по VAG-G052171A2. Цена по Exist. одного 500р. другого 1.200 за литр. А в чём их разница? Так же на модельный ряд коробок с 2009-2010 эти два вида масел, в зависимости от коробки пер. НЕ ПОЙМУ....![]()
Да и коробки у всех разные.Например вот-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...dach-mkpp-6-a/
Там толком нет ни чего у них, по этому вопросу. Я понял так, для каждой коробки своё масло ?
Какое масло лить,прекрасно ответили пост№2 и №3 этой темы.
Если коробка не DSG..
Вязкость у 171 существенно ниже, чем у 512. Я думаю, что и добавлен конский пакет противоизносных присадок.
И причем с какой целью это сделано, не совсем ясно.
Кто-то склоняется к максимальному энергосбережению, а кто-то считают, что более жидкое масло лучше поступает к подшипникам.
А многие про это и не догадываются, что лить в эти коробки. А откуда такие данные по вязкости ? И можно ли "угробить" коробку, перепутав марку масла ?