Всех с праздником, Христос воскрес!
Теперь по существу.
Сегодня проводил профилактику переднего подшипника (ступицы) с его разбором, чисткой и смазкой.
Пока готовится фото отчет, прошу задавать интересующие вопросы.
Всем доброго дня!
Всех с праздником, Христос воскрес!
Теперь по существу.
Сегодня проводил профилактику переднего подшипника (ступицы) с его разбором, чисткой и смазкой.
Пока готовится фото отчет, прошу задавать интересующие вопросы.
Всем доброго дня!
Во истину воскресе!Сообщение от Ursus
По сути вопрос: зачем проводили профилактику ?
Зачем проводил профилактику?
Потому, что начал гудеть задний подшипник, внутри смазка совсем высыхла, да и мало ее там было. Подшипник тоже разбирал и набивал смазкой.
Вот и реши провести профилактику оставшихся заднего и переднего подшипников (один передний новый), чтоб послужили подольше.
И что, вмешательство было вовремя ? Что с ними было ?Сообщение от Ursus
Да, вовремя. И также как в заднем подшипнике - все практически сухо.
Вот что попалось на просторах интернета:
Современные тенденции конструирования автомобилей таковы, что производители выпускают узлы ступиц колес, которые совмещаются с ABS и оснащаются датчиками, регистрирующими скорость вращения колес. Их изготавливают закрытыми,и срок их функционирования совпадает со сроком эксплуатации самого автомобиля. (что сомнительно, судя по своим ступицам)
Очень важно уделять своевременное и правильное внимание состоянию ступичного узла. Для ступичного узла закрытого типа основным является проверка целостности уплотнителей. Подшипники ступицы должны подвергаться осмотру каждые 20 – 30 тысяч километров пробега. При этом механики проверяют уровень вибраций и шума, которые возникают при работе. Если подшипники установлены правильно и соблюдается должный уход, то средний пробег узла составит, приблизительно, 100 тысяч километров.
Сообщение от Ursus
Улыбнуло.Сообщение от Ursus
Тоесть срок эксплуатации авто примерно 100 тыр :lol:
У меня передний правый захрустел на 176 тыс и левый через 3 месяца на 180. Но я не представляю как их можно отреставрировать. Я на всякий случий их оставил, если кто знает номерок подшипника и технологию замены..... думаю одноклубники будут признательны.
Недавно на форуме задал вопрос по номеру передней ступицы.Получил ответ,сверился по каталогам и заказал FAG. Пришла ступица ,поехал ставить не подошла. Оказывается бывают разные ступицы на Кадди.Пришла с четырьмя ушами под болты,а у Меня с тремя.
У кого встанет вопрос замены,перед заказом или покупкой уточните что у Вас стоит.
Сейчас каждый болтик надо "бить" по VIN-у.
Ну уж совсем не мог подумать,что ступицы на авто одного года могут быть разными.В теме задней ступицы даже есть фото передней ступицы,поэтому и мысли не возникло.