Да, я видел где-то эту схему. Его проверяли еще на начальном этапе. На СТО мастер сказал что все перепроверил, все предохранители, все датчики.![]()
Хорошо. Попробую в понедельник.
На другом форуме vw требуют код ошибки. А как мне его узнать?![]()
Для примера, чтобы было понятно. Вот это описание ошибок при сканировании:
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 00191 264 15243
VCID: 6AD1D5D84564C89
1 Ошибка найдена:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 36
Пробег:: 27157 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.14.10
Время: 23:06:28
Момент неисправности:
Об/мин: 4522 /min
Нагрузка: 78.8 %
Скорость: 116.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 44.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Попросите такой файл у диагноста и выложите на форуме.
Ок, в понедельник схожу на СТО с флешкой. Спасибо))
А есть где-либо таблица кодов и описаний ошибок?
Последний раз редактировалось Илья; 12.06.2015 в 22:07.
Саш, сцепление это. У меня тоже горел kuppling, но когда перекодировал дисплей на русский, горит - сцепление.
А принципиально чем диагностировать caddy?