Если нет сажевика - то нет в программе и опроса датчиков сажевика и в следствии -нет программы прожига( регенирации).Если твои предположения верны - вырезай сажевик( а то затромбует его и может турбине достаться)
И так только зашёл домой, и сразу скидываю вам свои txt-ехи
удалил все ошибки, завёл погазавал и вот:
кстати vin донора WV1ZZZ2KZ9X030234
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
Компонент: ESP FRONT MK60 0101
Ревизия: 00H11001
Кодировка: 0021206
Мастерская #: WSC 35110 377 00161
VCID: 73EE23D512AE09B
3 Найдены неисправности:
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.140 H07 1806
Мастерская #: WSC 35110 666 38454
VCID: 346CE0C957204E3
2 Найдены неисправности:
02546 - Упор рулевого механизма
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 146840 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 11.80 V
Напряжение: 11.60 V
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось zoom4uk; 24.02.2014 в 23:36.
zoom4uk, у тебя остаются две "проблемы":
- подрулевой блок;
- блок АБС.
В подрулевом ты увидел отличие, нет нужного разъема.
ESP и ASR это разные системы. Пошарься по Гольф-клубу. Там меняли и возможно описали этот "трамбл".
А там МОЛОДЦА! Вбухать хороший кусок денег для модернизации.
Удачи в поиске и решении проблемы.
================
Вечером вернусь с ком-ки и посмотрю свою кодировку. Может поможет.
Последний раз редактировалось SERG_W; 25.02.2014 в 07:23.
Поменял подрулевой на "BC" там есть датчик положения руля, MFA работает, сегодня буду пробовать делать адаптации. Проблема заключается в том что у донора ASR а у меня ESP.
Продолжим.
Утром решил прокатится посмотреть что и как, сел завёл и опять незадача - электроусилителя то нет! жигули подумал я
День прошёл не зря, за сегодня сделал адаптацию G85, G200, G201. Так и не понял как я адаптировал 200 и 201. Прокатился 8 км, расход пока что радует
ESP работает! Усилитель руля тоже вернул. Огромное спасибо vwdriver!!
Остался один вопрос по поводу сажевого фильтра: напомню на моей машине он работал исправно нареканий нет, по всей видимости в этих мозгах его нет с завода. Так вот вопрос как точно можно удостоверится в том что его можно просто вытрусить???
zoom4uk, мне казалось что будешь устанавливать МФА+, а установил МФА.
Ну да, ладно! Видать приборка была даже без компа.
===============
Про сажевый: сними разъем и посмотри на реакцию диагностики. Если у "донора" его не было, то и тебе его лучше убрать.
Приборка естественно была без компа, в этом вся и затея.
я так понимаю + это вшитый вася диагност в приборку?
================================================
На счёт сажевого, какой конкретно разьём?
А вообще есть небольшая идея вырезать его аккуратно и потом кому то за очень недорого помочь с проблемой сажевого фильтра. У меня он работал исправно прошёл 184600км, я ему своевременно делал регенерацию.
Последний раз редактировалось zoom4uk; 25.02.2014 в 23:41.
Я правильно понимаю???
если на машине с СФ снять датчик разности давления то она не будет ехать ну как минимум ЧЕК. В моём случае, ничего не изменится?