Ну в самом плохом случае весла будут на дверях однозначно, а это уже механический контроль климата.
Подскажите плиз, в чем причина может быть : из дефлекторов обдув разной интенсивности. С водительской стороны уверенно сильный, а с пассажирской еле дует...
На этот вопрос ответил Рислинг: Попробуйте сделать адаптацию заслонок зажав одновременно при включеном зажигании кнопки АС и рециркуляции( в зависимости от модели может кнопку ECON) на 5 секунд,как замигает АС отпускаете кнопки.Должно заработать правильно.Если не помогло,то нужно снимать сервоприводы заслонок,прочищать потенциометр,затем смазать конститентной смазкой его и редуктор.
Но это в случае, если есть кондиционер или климатроник.
Что-то ничего не получилось. После нажатий кнопка кондея не мигает.
Подскажите, такая проблема с обдувом. Запотевает стекло, фильтр салона новый, дует прилично, но, дует бодро только на водителя и пассажира, переключая заслонку в режим на стекло, дует на стекло, при том и на водителя и пассажира дует сильно, а на стекло чуть-чуть, пробовал крутить ручку, в надежде найти положение, где будет дуть на стекло сильнее, но увы.
Подскажите, это нормально для кэдди, или что-то не так?
Авто 2011 года, минималка, с кондиционером, 1,2 tsi
Это не нормально.Попробуйте сделать адаптацию заслонок зажав две кнопки: экон+ рециркуляция.Далее попробуйте осуществлтять выбор направления потока по часовой стрелке(в половине случаев помогает).Если не помогло,то однознчачно нужно заменить реостаты мотор-приводов заслонок,наверняка уже стерся токопроводящий слой от старости.то бишь добро пожаловать на Али за запчастями.:-)
Вероятно, в закрытом положении залипла заслонка рециркуляции над вентилятором печки. Воздух забирается из салона, а должен с улицы.
Обычно, при включении задней передачи включается рециркуляция, а при включении первой - заслонка сама открывается. Попробуйте.
К её приводу можно добраться сняв перчаточный ящик.
Экон+рециркуляция - это что? У меня там три кнопки: 1) подогрев 2) АС 3) рециркуляция... Я читал ветку, завтра попробую, но понял что якобы АС+ рециркуляция. Завтра попробую.
А не могли бы сказать, что за реостаты и где они стоят?
Если бы забирался постоянно из салона, то, думаю, запотевало бы ппц как часто.
Попробовать повключать передачи? Ну это часто у меня за день происходит. Вряд ли чем-то поможет, по городу много езжу.
Если не поможет адаптация, разберу, как я понял, перчаточный ящик - это тот, что сверху на панели под стеклом, выемка под вещи?