В Вашем случае АС+рециркуляция.Реостаты расположены внутри мотор-приводов заслонок(окромя них со строя могут выйти контактные лепестки на шестерне,может треснуть шестерня на валу и т д и т.п).Добраться до них чрезвычайно геморойный процесс.
В Вашем случае АС+рециркуляция.Реостаты расположены внутри мотор-приводов заслонок(окромя них со строя могут выйти контактные лепестки на шестерне,может треснуть шестерня на валу и т д и т.п).Добраться до них чрезвычайно геморойный процесс.
Перчаточный ящик - возле коленок переднего пассажира.
Моторчик привода заслонки рециркуляции находится слева от мотора вентилятора.При нажатии кнопки рециркуляция,визуально можно наблюдать работу заслонки.
Доброго дня. До замены компрессора включалась муфта, заменили на рабочий, со старта холодил минут 5, затем перестал. Потом жаловался комп на датчик давления, заменили, со старта холодил теперь опять не холодит. Сейчас на сто проверили проводку, предлагают заменить блок климата, наворачиваются ли эти блоки таким макаром, при чем во время приемки авто первый раз загорелась ошибка аирбэг, блок аирбэг не отвечает до сих пор.
Обновление: Другое Профильное сто по климатике: объясняю про три мертвых датчика, подкидывают на весу: ошибка удалилась, вкручивают, заводят, холодит, глушим, заводим — датчику песта. Подкидываем на другую машину датчик: ошибка обрыв/кз датчику 100% кирдык. Ищу блок климы. Или?
Сталкивался кто с такой проблемой. Перевожу переключатель обдува на салон - если через низ (ноги) то при переключении слышен хлопок заслонки, а если через верх то переключается тихо.
Добрый вечер.Поделитесь схемой климатика?Не могу найти где заходится датчики климатика!Один показует минус но не могу найти!
- - - Добавлено - - -
Добрый вечер.Никто не может скинуть мне схему климатика!Не могу найти всех датчеков!Один у минусе,и не работает климат