А фиг его знает, у меня бобина припоя уже лет 15 в пользовании, турецкий какой то, без маркировки, им все и паяю. Но думаю выше 200 градусов там точно не нагреется.
А фиг его знает, у меня бобина припоя уже лет 15 в пользовании, турецкий какой то, без маркировки, им все и паяю. Но думаю выше 200 градусов там точно не нагреется.
Несколько дней мне понадобилось, что бы пришли подшипники и щётки. Нашлись мне хорошие щётки медно-графитовые, с длинной косичкой, как на видео в начале этой ветки. Их не подгонял, стали как родные. И ценник - всего 250 р.
![]()
![]()
Токосъёмные кольца полирнул, их хватит ещё на 350 тыс.
Подшипники родные были производства Польши NSK. 303 - передний подшипник в нормальном состоянии. 202 - задний подшипник, он меньше размером и под износился. Он и шумел.
![]()
Стоимость подшипников 495 р. на Эксисте.
Обгонная муфта уже не такая жёсткая как новая, но тысяч на 100, а то и больше хватит.
Геныч собран , осталось установить на машинку.
Последний раз редактировалось deda88; 23.01.2016 в 16:45.
Какой же это гемор устанавливать генератор на авто. Надо было втулки на ушах сточить немного.
Купил себе игрушку, чтобы видеть напряжение в сети.
Брал у китайцев, когда покупал было на 100 р дешевле.
Игорь, а я же где то писал, что смазав уши литолом, генератор входит легко.
Сегодня подключил комп, какой-то сбой был по ABS, решил выяснить, и опля...а геныч-то выдаёт 13.5 вольт. Ну начинается....
![]()
во время движения иногда стал загораться датчик (чек) аккумулятор - то мигнет- то погорит пару минут и гаснет
что сие означает?
Вообщем-то зарядка АКБ есть и он собственно "живой".
А случилось вот что:
Сегодня с утра завелся в щтатном режиме (5-6 оборотов)(правда раньше с 1-2 подхватывало, но после заправки "чудным" бензином - с 5-6 оборотов).
Включил все обогревы кроме сидушек и пошел чистить снег. Минут через семь зашел в машину и офуел - вся приборка в разных значках, красивая такая, и надпись - неисправность тормозной системы... двигатель причем работает ровно. Думаю дай заглушу и заведу... а не тут-то было - стартер крутит еле-еле, приборка моргает как на высаженном аккуме... короче мучал мучал почти высадил акб...
Пока думал, чесал репу где искать "прикурить" прошло минут пять-десять... Вставляю ключ, поворот - и о чудо с пол-пинка...
Причем это в таких же ситуациях уже было несколько раз...
Сними и почисти стартер. Еще когда заведешь, возьми тестер и померяй напряжение на клемах АКБ, если будет в районе 14В, то нормально все. Низкое, значит генератор. Стартер, тоже может подсаживать АКБ.
Стартер как и Генератор он либо работает либо нет... соглашусь ещё что может один диод сгорел... (если был бы пробит- ошибка вылезла бы)
стартер тем более, он бы не крутил как положено в штатном режиме АКБ.
Но походу заряд идёт, но слабый... что-то у меня сомнения по поводу обгоннной муфты...
Напругу пока не мерил, некогда было...
Ремень норм , не свистит.
Хотя терзают сомнения по поводу АКБ - стоит родной. Другой пока не подкидывал, небыло причин, в любые морозы заводил (причём в прошлом году была точь в точь похожая ситуация...)
Ещё есть такой момент - при включении обогрева заднего стекла бывает нормально выключается а бывает в моргающем (аварийном) режиме... закономерности не заметил...
Последний раз редактировалось 666; 13.11.2016 в 02:49.