грм менял и все ролики
- - - Добавлено - - -
ну как я понимаю причина в генераторе?
грм менял и все ролики
- - - Добавлено - - -
ну как я понимаю причина в генераторе?
Хорошо,с утра займусь.Спасибо за советы
Добавлю.
Ослабь натяжитель и сними ручейковый ремень с обгонной муфты генератора.
Возьми рукой за муфту и крутни ее по часовой стрелке и не отпускай её. В обгонной муфте принцип ступицы заднего коласа велосипеда. В одну сторону крутит, а в другую прокручивается.
Проверь на слух как вращается ротор в генераторе. Есть ли посторонние звуки.
Потом можно снимать сам генератор и разбирать регулятор напряжения.
Удачи!
А я тебя Миша, приглашал!
Щетки продаются отдельно(макс. 5$) и достаточно легко меняются. Токос'емные кольца тоже не дорого = 5$.
Чтобы заменить, нужно снять задний подшипник ротора.
Кирилл ставил от восьмёрки, ходють не жалуются. Вот только надо на коллектор глядеть, иначе никакие замены щёток не помогут.
А хуля на него смотреть?![]()
Я сразу скажу, что внутренее кольцо больше проточено чем внешнее.
Из этого делаем вывод: По износу щёток, изнашивается токосъёмное кольцо. Значит, господа: Сносились щётки гену на стенд! Проверка подшипников, коллектора, удаление грязи, замена долбаного коллектора(токосъёмников) Мост поглядеть обязательно.
Последний раз редактировалось barxan; 17.09.2015 в 15:13.
Правильно, Рома, и моя ситуация это подтверждает. Щётки износились - снимай генератор и на проверку всего, иначе окажется так, что изделию 7 лет, а внутри уже труха...