Тестил просто: кинул лампочку подсветки как перноску прямо на фишку. Включил габариты - ноль. Завел мотор - тоже ноль. Вот и поставил диагноз...
Тестил просто: кинул лампочку подсветки как перноску прямо на фишку. Включил габариты - ноль. Завел мотор - тоже ноль. Вот и поставил диагноз...
Насколько помню- подключил лампу -зажёг - 0 -
выключил габариты - повернул ключ - включил габариты и "воаля".Из-за этого "воаля" я долго мучился и плясал вокруг машины раздербонив всю проводку от зада до выключателя.Потом долго сидел в схеме и родил - провод идёт на прямую без предохранителя от ЭБУ J519 (насколько помню).Там тест ламп хитрый,ети его....
По схеме провод идет от J519 к какой-то фигне С/6 потом идут фишки Т/* и потом лампы. Что это за фигня такая С/6? На ней еще серо/желтый провод висит на подсветку?
----
Допер что С - это фишка, а 6 это номер провода в фишке. Завтра буду искать эту проклятую фишку)))
Сейчас книги нет под рукой,но по моему эта фишка около подсветки багажника с лева .
Завтра попробую все таки по вашей рекомендации запустить лампы, а если не пойдет придется дербанить проводку(((Сообщение от paschket
Получилось сделать то?
Пока нет. Раздербанил всю заднюю дверь. Думаю всетаки проблема не в проводке, а в задних фонарях. Надо по магазинам поездить посмотреть может где новые найду. Пока езжу с дырками от крепленич консоли подсветки)))
Ребят,кто-нибудь подскажет номер левого плафона(или они оба одинаковы?) освещения номерного знака? Сегодня снял - а там труха,все контакты сгнили.
Одинаковые они .Я сейчас целиком диодные заказал.Напрягает раз в два года плафоны менять.Может тюнинговые дольше проходят.
А как с диодами--обманку?