Да уж,млин :cry: !Что-то фотки не айс!
Да уж,млин :cry: !Что-то фотки не айс!
может и не "айс", фоткал конечно не супер фотиком...увы.., но суть была в том,что как выглядит кнопка снаружи, как снимать её,итд, а то я до этого и мало мальски не знал...Сообщение от Маклай
![]()
а где плата вместе с кнопкой идет совместноСообщение от verenten
да очень просто.,снимаешь кнопку полностью как на фото (ранее),далее разбираешь кнопку саму (красные стрелки,защёлки) и внутри плата-маленькая (см.синяя стрелка на рис).
В моём случае,окислились контакты,мало того пару контактам-кердык :lol:
Ктото может конкретно назвать стоимость кнопок (сдвоенная водительская и пасажирская), а также где можно приобрести данный товар, так ка у меня кнопкам пришел полный АМИНЬ...
и у меня тоже плата накрылась и усик сламал когда вытаскивал пасажирску кнопку, век живи век учисьСообщение от M@troskin
Если только усик - замена корпуса и все
1F0 959 527 REH корпус кнопки пассажирский, 1T0 959 527 9B9 водительский.
Кнопка пассажира 7L6 959 855 BREH
Кнопка водителя 2K0 959 857 AREH
купил в автомире кнопку пассажира в зборе за 240 грн а корпуса нет и его стоимость всего 60 грн, буду клеить усики пытатся чемто. А кто подскажет ресурс ремня генератора на 1,9тдиСообщение от Usike
У меня такаяже проблемкано я просто пропаял все дорожки на плате кнопки и всё зароботало
![]()
![]()
![]()
![]()
С такими ценами на кнопки, сделал вывод что нужно брать паяльник в руки и работать, будет дешевле и надежней.