в этот раз толковый диагност вынес вердитк: замена дросселя. впрочем 210тыс. уже отработал, время наверное пришло...
в этот раз толковый диагност вынес вердитк: замена дросселя. впрочем 210тыс. уже отработал, время наверное пришло...
успел откататься после адаптации датчиков денек-второй, пока в пробке в натяг ошибку не поймал. нашлись толковые диагносты, с опытом-на днях меняем. по какой-то "проге" уже конкректно утвердил-под замену
замена дросселя ( VDO simens), обжимка клемника.
тупить перестала, но иногда при переключениях МКПП на "увеличение" есть небольшие провалы, подергивания. пассажир этого не замечает, нажимаешь педальку, секунды 2-3 и после начинает набирать обороты
Всем привет. У машины загорается чек, код ошибки 16787. Подскажите пожалуйста где копать, пробую скинуть, на несколько секунд хватает, а потом снова выскакивает ошибка. И звук двигателя из корпуса воздушного фильтра доносится бу-бу-бу, резонатора пока нет, машину взял после небольшого ДТП. За ранее спасибо.
P.S.во время, когда ошибка скидывается, то ДВС работет очень тихо.
забыл добавить 2.0 sdi 2010 года выпуска.
Спасибо большое, прочитал всё, но полезного для себя не нашел. Потому что обсуждаются другие проблемы, а я даже не знаю где фактически находится, может есть возможность подсказать мне, а то я стал совсем недавно обладателем этого чуда. Я его взял "слегонца" битым в морду, восстановил, а теперь ошибка не дает покоя. Кстати скоро напишу свой отзыв о том как я его восстанавливал. Увидел так сказать все прелести современного автомобиля.
P.S. у нас в штате 3 фольксвагена Т3, audi a6 (1996г.в) и поверьте, те старики перебегают современные так сказать автомобили. Не в укор КЭДДИку.
Последний раз редактировалось valterlt; 06.07.2014 в 21:59. Причина: ошибки в тексте
Мотор bdj, это точно. Сегодня методом тыка выяснил, что на на какой то электроклапан(находится под лобовым стеклом) питание идет, попробовал через шланг втянуть воздух-мембрана в клапане держит вакуум. Тогда пошел дальше по трубкам, которые идут к клапану на впускном коллекторе, попробовал втянуть ртом-там что-то клацает, по ходу это то что мне нужно,но посмотрев на клапан с электроразъемом увидел подключенных три трубки и одна из них идет в патрубок возле корпуса воздушного фильтра. Вообщем почесал свою репу, заглушил болтиком эту трубку и поставил резиновый колпачек на корпус фильтра. И что бы вы подумали, и ошибка исчезла (конечно после сброса) и звук ДВС стал нормальным. Теперь думаю как это может отразиться в движении и прочей работы машины. Помогайте форумчане, хотя бы советом.