да, моргает и на оборотах. в дороге сложно это увидеть, надо на дорогу смотреть, тем более сейчас ТАКОЙ снегопад (наверное снова яндекс покажет 9 баллов вместо 10). а если просто дать обороты на нейтрале, то видно как мерцает.
даже не знаю с чего начать. наверное с аккума, тем более давно думал его сменить. ему 4 года, на нем вообще нет никаких опознавательных знаков, ведь ганза могла подсунуть непонятный NoName аккум, как они с лобовым стеклом мне удружили (по вину должно быть с антенной, на самом деле стояло обычное стекло, видать разбили до продажи и поставили взамен что подешевле).
хотя, я конечно не силен в автоэлектрике, но мне казалось, что в момент завода машины, генератор начинает питать бортовую сеть и одновременно подзаряжает аккумулятор через схемы таким образом, чтобы это не влияло на электрические показатели бортовой нагрузки. то есть не должно быть нехватки силы тока и напряжения для фар и прочего в момент работы от генератора и подзарядки батареи. а мерцание-моргание говорит о переменном характере этой нехватки напряжения. а значит можно предположить, что надо ковырять тему генератора, смотреть что там с диодным мостом или обмоткой.
руки есть, отремонтировать генератор в силе, надо только почитать о нашем генераторе - что там к чему и где какие узлы можно заменить.
p.s. я вообще изначально предполагал как вариант проблемы с ремнем генераторным, ждал момента, пока заменю его вместе с заменой помпы. вот на днях заменил все это хозяйство, проблема не исчезла. значит копаем дальше...