Я в курсе но человеку для начала неплохо почитать и о генераторах пстоянного тока
Я в курсе но человеку для начала неплохо почитать и о генераторах пстоянного тока
Я знаю и диодный мост , и реле регулятора , и плохие контакты, и просевший аккум, и еще кучу всякой всячины из за чего может идти мерцание.
Сейчас на всех современных авто стоят генераторы с маленьким шкивом высокооборотистые и проблему из шестидесятых не стоит проицировать на современный автопром ;)
Без обид))
Тогда ваш вариант неисправности?
Кроме испорченого АКБ
Мой вариант - смотреть авто , а заочно - аборт по телефону(с)
Начать с малого и без вложений - зачистка и смазка всех основных контактов.
у меня назрел еще один вариант!!!
проскальзывание обгонной муфты
хотя скорее это маловероятно
Вот видите - и у самого проскакивают возможные разные варианты.Так что надо работать с авто, а не тратить финансы топикостартера.
Без обид))
PS: Случай на работе от прошлой недели.
ГАЗель пол года от роду , напряжение в сети 12.5 вольта на рабочем моторе, после 100 км. с фарами аккум в ноль.Стартер крутил очень туго. Причина?
Таже история у меня на Амароке 5000 км. с конвеера, но не моргание, а как сказал Паша мерцание на холостых , почти не заметное глазу. Диагностика у диллера, ответ: короткие поездки - недозаряд батареи.
фигасе сколько тут уже написано, пока я стоял в московских пробках...
наверное стоит начать с диагностики. она же может что-то показать?
мерцание заметно тому, кто понимает, что это мерцание. жена у меня не обратила даже внимания. я заметил.
в движении не могу сказать, надо салонный свет включить и тогда будет понятно есть оно на оборотах или нет. пока замечал только на холостых в момент первого утреннего завода, пока на улице темно и включены габариты, это заметно. летом не бросалось в глаза.
ОООчень сомневаюсь, тем более найти хорошего электрика очень сложно.Сообщение от MyGiraffa