ant 787, Это блок Central Electric. есть мысль что еще гейт надо исследовать
Это значок обозначает включение круиз контроля.Выключить переключатель на левой ручке подрулевых
Спасибо, я совсем забыла , что это может быть круиз...как говорится, а слона то я и не заметил....
А что удивительно, то у некоторых он загорается сразу при включении, у других только когда он активен, а у третьих(как я), вобще нет этой лампочки, чему я собственно и рад, он у меня всегда на ВКЛ стоит, но падла опять провод перетерся, хотел на М-4 попользоваться, а он не фурычит.
На моей коробке, 120 комфортно, выше устаешь и масло жрёт. Особенно по двухполоске за чадяшим Камазом из Дагестана.
Нужно стекло приборной панели, может у кого есть лишнее.
Р.S. Кто будет разбирать приборку будьте аккуратны со стеклом.
ps600, Прошу помощи.При отстыковке-стыковке панель приборов сожгли...не гаснет температура охл жидкости,давление масла,противотуманники...при разборке панели обнаружилась обугленная деталь на большой плате.Иммобилайзер функционирует,машина запускается,тахометр,спидометр,указатель уровня топлива молчат.Можно ли на разборке забирать любую приборку для бензинового дв. 2ко 920 и совмещать с малой платой (вроде на ней иммо,и она привязывает панель приборов к машине)? панель 2к0 920 844 вхz 02 машина 2008 г. с уважением.
....да.еще!!!! не гаснет температура охл жидкости.в смысле совсем,даже после вынимания ключа!!!
Последний раз редактировалось Валдис; 29.05.2015 в 02:18.