zoom4uk, единственный минус - это 1 ключ!
zoom4uk, единственный минус - это 1 ключ!
Нормально, если это не с угнанной машины, иначе могут быть проблемы, когда обратишься к официалам, там где-то вин-код забитый. Об этом меня предупреждали в Польше, за Украину не знаю, но на всякий случай написал. А если этот вин висит на таможне?![]()
Остался одна стрелка и мотор для доработки приборной панели.
Итак товарищи, иду дальше на своём пути. Беру по списку то что написано выше, теперь возник вопрос как я буду открывать и закрывать машину? Сразу скажу одна единственная лечинка в багажнике. Как потом заставить ключ открывать и закрывать машину? или может ещё какой то блок управления нужен? типа 46
Последний раз редактировалось zoom4uk; 03.02.2014 в 22:10.
Старым ключем. Замки с электроприводом? Думаю там можно переставить. Иммобилайзер и передатчик дистанционки не должны быть связаны.
Железку со старого ключа переставляете в новый, электронику нужно прописывать, только частоты радиоканала должны совпадать, вот инфо с нета - не понятно какой у Вас ключ, у них последняя буква определяет на какой частоте работает ключ.
PR-5D1 - 433,92MHz ( 1K0 959 433 BT )
PR-5D2 - 315MHz ("IL.","BRN","Q..","KWT","OM.","KSA","UA*E","AUS","MAL","SGP ","MEX"
PR-5D3 - 315MHz ("J..")
PR-5D4 - 315MHz
PR-5D5 - 315MHz ("ROK")
PR-5D6 - 315MHz ("CN.")
PR-5D9 - 434MHz ("RC.")
можно пробовать переставить колбочку иммо, но рисковано и геморойно. Поищите в нете есть информация, кто-то из знакомых делал, я не вникал