Интересная ссылка по установке кондиционеров DELPHI (актуально для Украины).
Интересная ссылка по установке кондиционеров DELPHI (актуально для Украины).
А чем именно отличаютса?Сообщение от igormo
botnev
Здесь не нашёл, насколько помню, то этот вопрос поднимался на тех. сайте фольца и там надо было менять пол машины, т.к. у климата в приборке система заслонок с эл. приводами , там датчики , блок управления , и т.д. .Потом под эти все заморочки нужна проводка ....... .
Либо искать машину донора и с неё всё перекидывать, а свою торпеду на продажу.
Вот с какого-то форумаСообщение от yra
У Climatronic есть 2-х зонный климат-контроль (независимо для водителя и переднего пассижира) и 7 скоростей вентилятора. Тогда как у Climatic только 4 скорости.
И у Climatronic компьютерное управление направлениями подачи воздуха (на стекло, в ноги, в лицо). Климат-контроль сам может выбирать оптимальную схему обдува чтобы быстрее охладить или согреть салон.
А вообще, в интернете полно информации.
Резюме, не только в этой теме: хочешь двигло в 140 кобыл, хочешь кондей, хочешь климат, хочешь 7 мест – купи авто в котором это все есть!!!
Давайте обсудим как работает климатик. В связи с тем, что он у меня не хочет включатся, хочу понять принцип работы.
- Кнопка Экон - вкл/выкл кондера (при включении (кнопка тухнет) немного чувствуется наличие нагрузки на мотор), обороты не меняются ...
- какое количество датчиков работает с климатиком? (под бампером - наружная температура (грел его, темп не меняется, хотя так работает), один в салоне возле кнопки ЭКОН (судя по мануалу) а ещё? Наверняка ж есть ещё.
- при какой температуре 100% включается кондер?
- хладоген 134а 500 с лишним грамм (написано в капоте) мне заправили
- как только заправили пахал, сейчас не хочет.
- датчик давления фреона (принцип работы, как проверить?)
Если Вы пытаетесь с этой машиной работать как с ВАЗом или ЗАЗом , то я Вас разочарую, тут такое не прокатит.
На форуме обсуждали и в мануале написано что кондей включается при температуре больше +3.
Все остальные манипуляции либо у оффов либо через шнурок , а феном датчики греть не стоит))
Та все машины одинаковые, просто устроены немного иначе ... вот и все ....
Принцип телеги одинаков, только количество электроники разное))
Вырезка из какого то форума Skoda Octavia:
В Октавиа не ставится кондиционер как таковой вообще так же как и в гольф.Ставится только Климатик и Климатроник.
Что такое кондиционер и как он работает?Что кроме давления хладогента в системе вы можете там диагностировать?Можете ли вы подключив диагностическое оборудование задать базовые настройки работы климатической установки?
Я за вас отвечу:Ничего вы не можете в случае с кондиционером ибо нет у него "мозгов" и работает он примитивно,вкл>17град в салон>выкл.
Климатик нагоняет температуру до заданной и гонит зимой горячий воздух в салон сбрасывая его температуру через время до заданной ибо следит за этим темпер.датчик встроенный в сам блок управления Климатиком и датчик в боковом сопло торпедо со стороны водителя,а также в этом процессе датчик в распределительной коробке внутри торпедо+блок Климатика получает информацию от датчика в расширительном бачке через КАН-шину машины.Так что вот так.
Climatic отличается от Climatronica тем,что в цепи у него 4 датчика(внутри торпедо в распределит.коробке из которой выходят трубки подачи воздуха в салон(у Климатроника она с сервоприводами,но датчик там же),датчик в боковом сопло торпедо со стороны водителя(у Климатроника есть датчик в бок.сопло со стороны пассажира-вот вам 2 зоны),инфа от датчика в расширит.бачке и датчик в блоке управления Климатиком между кнопками) от которых он получает информацию,а у Климатроника их 6(помимо тех что есть у Климатика ещё датчик освещённости(в дальнем к стеклу торце центр.воздуховода) и сверху в боковом сопло торпедо со стороны пассажира),также Климатик-однозонный,а Климатроник-двухзонный+у Климатроника есть авто-режим,а в Климатике задаём температуру вручную.Это всё.
У Климатика 3 исполнительных мотора:исполнительный мотор распределительной заслонки,исполнит.мотор для рециркуляции и исполнит.мотор температурной заслонки.У Климатроника моторов 4:мотор рециркуляции,мотор центральной заслонки и 2 мотора температурных заслонок(слева и справа в распределит.коробке).За счёт 2-х моторов температурных заслонок и 2-х температурных датчиков слева и справа в торпедо у Климатроника реализуются 2 зоны и авторежим.Но Климатик точно также поддерживает автоматически заданную температуру как и Климатроник,выставив регулятор на 22град можно не трогать его круглый год.
Мало того,в новом Климатике устанавливаемом на Октавиа FL/Golf VI сенсорное управление и кроме сервоприводов закрывающих заслонки в режиме рециркуляции как в Климатронике,так ещё установлен исполнительный электромотор регулирующий заслонки направлений потоков воздуха вместо тросса на правой ручке управления в блоке управления Климатиком.Иными словами-это полностью моторизованная установка без авторежима.