22понравилось
-
Re: Поговорим о клаксоне?
Спасибо, подожду плюсовых температур...
Или на подземной стоянке какого-нибудь маркета
, как недавно пришлось ремонтировать шланг стекломойки - вот эта зараза дня три-четыре назад обломилась на сгибе у самого крепления на капоте, а я в РИО по делу, вообще-то заехал, сначала недоумевал, не брызгает, но воняет, надо было сразу под капот залезть, а я думал, 30-градусная жидкость замерзла и никак не оттает
а на стоянке выдались полчасика свободных, и я - от нечего делать и дикой скуки - заглянул под капот... почесал репу... и пошел в магазин за герметизирующей лентой, обмотал и теперь думаю, что шланг еще долго менять не буду (экономить буду ;) )
-
-
Re: Поговорим о клаксоне?
Так и знал, руки у меня немного не из того места растут, что ли? Стал снимать вентиляционную решетку левую (с ПТФ), не снимается! То есть наполовину внутренний угол вытащил, а наружная часть не вышла, что-то мешает, хотя тянул, вроде, по инструкции, строго вперед, зато соскочило стекло ПТФ... :shock: в образовавшуюся щель едва разглядел сигнал.... как до крепления добраться гаечным ключом - не могу даже представить, даже если решетку удачно и полностью снять, у меня едва пролезет в отверстие моя далеко не атлетическая рука... Придется таки ждать тепла и брать помощника, чтобы снять бампер, по инструкции полагается вдвоем, чтобы все было параллельно...
Пришлось решетку вставить на место, но очевидно, что верхние фиксаторы не вошли в гнезда, остается заметная щель сверху и около стекла ПТФ, приложил всю силу, даже бил - все тщетно :?
-
Re: Поговорим о клаксоне?
Надо резко дёргать и она выйдет.Я в отверстия вставил ходовые,теперь снимаю эту решётку с помощью тонкой отвёртки-линейки,которой можно отогнуть фиксаторы.
-
Re: Поговорим о клаксоне?
Что-то я туплю на ночь глядя... Паш, какие "ходовые", в какие "отверстия"? завтра в четыре уже вставать, хочется утром подойти к мшине и за минуту-другую управиться (защелкнуть все как надо)
-
Re: Поговорим о клаксоне?
Я себе такие вставил,как на первом авто(моя дальняя).Дёргать эту решётку надо не стесняясь.
-
Re: Поговорим о клаксоне?
Оооо!!! Мечта идиота (в смысле, меня)... ладно... с утреца как вдарю, лишь бы не сломать чего
-
Re: Поговорим о клаксоне?
Неделю назад заказал в экзисте JP GROUP 951320004 высокий тон, около 250 руб. Поменял, гудит пронзительно и противно, но это, возможно, к лучшему.
Сюда же, хоть и не в тему: межрессорный упор, срезанный где-то с месяц назад, я купил, конечно, новый, но за день до этого я взял старый (первый срезанный) и примотал его скотчем к рессоре, в надежде на то, что как только, так сразу заменю. В общем, прошло уже три тысячи километров, из них половина с хорошей нагрузкой, а я так и езжу. Не подумайте, что хвалюсь (хотя и в самом деле тщеславен), я это в качестве негативного примера привожу.
-
Re: Поговорим о клаксоне?
А я себе поставил 2 дудки -реле с ними шло в комплекте - питание реле подключаешь на концы питания предшествующего сигнала и бросаешь с плюсовой шины блока предохранителей толстый плюс тоже на реле -гудит так что люди приседают!!!
-
Re: Поговорим о клаксоне?
штатный снял (был один), доработал кронштейн под 2 волговские дудки - цена вопроса 800 р.
-
Re: Поговорим о клаксоне?
Как то у моего старенького пассата сдох сигнал : снял , повертел , для себя отметил - мощьный клаксон немцы придумали . Когда отмыл от грязи увидел надпись - Сделано в СССР.
Поставил новый от жигулей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума