
Сообщение от
турыст Раз льешь нормальное масло то как уже сказали с движком проблем быть не должно, НО у тебя не только большой патрубок в масле но и маленкий который идет к электродвигателю насоса вторичного воздуха, он тоже в масле в месте соединения. Так что проблема скорее всего в рецеркуляции отработанных газов в картере (может клапан какой) и простой перетяжкой и посадкой на герметик патрубка проблему врят ли решишь. Сужу по своему движку (они у нас одинаковые) так вот при работающем на холостых оборотах двигателе из открытой маслозаливной горловины у тебя дымит (а не парИт) раза в 3 сильнее чем у меня, соответственно при закрытой пробке давление в картере то же повышенное и рано или поздно может выдавить какие-нибудь сальники или манжеты . Пока в масле только патрубки.