Думаешь? Уф-ф-ф-ф ... А то я памперс уже наполнил до краёв со страха :o
Машинка,-как ребёнок...Её любить надо и лелеять..
Возможно это пар,т.к. Турыст смотрел ее сразу после дороги..Постояла 15 мин. Думаешь нет повода для беспокойства?
Думаешь? Уф-ф-ф-ф ... А то я памперс уже наполнил до краёв со страха :o
Машинка,-как ребёнок...Её любить надо и лелеять..
Возможно это пар,т.к. Турыст смотрел ее сразу после дороги..Постояла 15 мин. Думаешь нет повода для беспокойства?
Для интереса попроси у пары приятелей посмотреть - есть у всех на горячем моторе, испаряется влага которая есть везде.
ОК. А что делать с патрубком?
Сообщение от Стрельников
Не парься,так положено для ДВС.Вот когда щуп начнёт выдавливать,тогда стоит подумать![]()
Выдавливать насколько? У меня,вроде,крепко держится.. Но крышка щупа грязная.Может давно не протирал,а может и выходит что-то..
Я вот что еще думаю. Я раз в 5000 км(примерно)подливая масло до максимального уровня. По 100 грамм,примерно.Может с этим связано? Сейчас у меня уровень масла посередине.Может быть это связано с доливкой? надо ли ее делать или масло в промежутке между заменой само сабой уменьшается в обьеме?
Ну Вы точно сней как с ребёнком.Доливать стоит если уровень на минимуме,или мотор сам попросит(он это умеет)200 грамм на 10 т.к. это ничто и не заморачивайтесь.Когда через щуп масло выдавит Вам она сообщит,и вообще пореже надо лазить к мотору
![]()
Виноват,что перешел на ТЫ.. Исправлюсь.. Думаете,что мне не стоит напрягаться? А если щуп выдавит-что делать? Или пока рано об этом париться?
Да Ты так Ты,не обращай внимания,у меня с этим нет комплексов.Сообщение от Стрельников
.С щупом и не заморачивайся,это как максимум я сказал,правда ВАГеновский сепаратор иногда в морозы выкидывает такой "финт ушами",но тебе ещё точно рано об этом думать и тем более на синтетике.
Облегчённо вздохнул. СПАСИБО !! Тогда попробую почистить и закрепить патрубок...А там-посмотрим..
Раз льешь нормальное масло то как уже сказали с движком проблем быть не должно, НО у тебя не только большой патрубок в масле но и маленкий который идет к электродвигателю насоса вторичного воздуха, он тоже в масле в месте соединения. Так что проблема скорее всего в рецеркуляции отработанных газов в картере (может клапан какой) и простой перетяжкой и посадкой на герметик патрубка проблему врят ли решишь. Сужу по своему движку (они у нас одинаковые) так вот при работающем на холостых оборотах двигателе из открытой маслозаливной горловины у тебя дымит (а не парИт) раза в 3 сильнее чем у меня, соответственно при закрытой пробке давление в картере то же повышенное и рано или поздно может выдавить какие-нибудь сальники или манжеты . Пока в масле только патрубки.