Уважаемые господа !
Обратил внимание,что широкий патрубок,который подсоединен в районе задней части ДВС и имеет большой хомут стал влажным.Словно подсачивается из него... Что бы это значило и как с этим бороться?
Пробег 67 500 км..
С уважением,Артём
Уважаемые господа !
Обратил внимание,что широкий патрубок,который подсоединен в районе задней части ДВС и имеет большой хомут стал влажным.Словно подсачивается из него... Что бы это значило и как с этим бороться?
Пробег 67 500 км..
С уважением,Артём
Привет Артем. Так сложно догадаться очем речь, я немножко в курсе и если это о том патрубке что идет от воздушного фильтра к движку, то это скорее всего повышенное давление картерных газов и (или) маслом забразывает через обратку. И из маслозаливной горловины при снятой крышке дымит у тебя от туда достаточно сильно и нагара внутри много.
Какое масло льешь и как часто меняешь?
Привет,Саш !
Да,это тот партрубок,который ты видел..
Лью синтетику. Кастрол родной.Беру у механиков с дилера Фольца в кунцево. Меняю каждые 10 000 км. Вот и удивлен,что такая фигня.
Куда бежать? Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Эх,что-то я напрягся после этих слов про горелое масло и все такое...Что это значит? ДВС не умрет?
Что с этим делать и как? Дайте совет,кто знает...
Если льёшь синтетику то с мотором ничего не будет.Она сильно гигроскопична и при образовании малейшей не герметичности она туда просачивается.Устранишь дыДочку и всё будет нормуль.
Никак не успокоюсь.Звонил сейчас на Фольц .,консультировался.По телефону мало что поняли на том конце провода,но посоветовали проверить герметичность сочленения патрубка и движка. Мол надо отсоединить патрубок и поплотнее закрепить. А дальше смотреть,что будет.Может патрубок поврежден,может еще что-то.. :roll: Эх..
Настроение упало..![]()
А как я её найду ? И устраню...Может есть "программа минимум"при такого рода неисправностях?Сообщение от paschket
Да ладно не парься,это как насморк. ;)
Возьми герметик высокотемпературный в магазине,сними патрубок и осмотри его.Если трещин не видно то хорошо очисти его и поставь через герметик,если обнаружишь трещины то закажи новый и поменяй.Машины имеют особенность и течь и ломаться,как и мы болеть.
Думаешь это не проблема? Дай Бог,если обойдется малой кровью.
А ,вот,коллега Турыст при встрече узрел у меня дымок из открытой горловины. Как думаешь-не опасно?
Этот дымок, скорее пар и у всех есть, не парся.