Вполне возможно. Хотя... у Вас глушитель не квадратного сечения. Родной?
На днях ходил смотреть Кэдика 1.4, правда конца 2009 года - на полгода старше моего, модельный год один и тот же. Так там ГУР вместо ЭУР![]()
У меня стоит ЭУР и до августа прошлого года был родной глушитель, в настоящее время - нет - см. http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...glushitelya/p9
сосед, на нем была родная маркировка VW? Поискал по фото в интернете - все родные квадратные
Сегодня съездил к сварщику - он заменил часть трубы, от старой отрезал родной крюк и приварил к новой.
Забавно то, что с дырявым глушителем были заметны рывки при переключении передач, при трогании с места не хватало сил. Грешил на сцепление, но, как оказалось, дело не в нем. Без глушителя Кэдик совсем не тянул, медленный разгон. С заваренным - рвет с места! Полагаю, что второй лямбда-зонд неверно диагностировал выхлоп из-за отсутствия требуемого давления до глушителя.
Если что - могу дать контакты сварщика (Гродно).
![]()
не смотря на то, что задняя часть глушителя была не квадратная, маркировка была насколько я помню кажись номер заканчивался на 609АВ
у меня тоже такое было и на дизельке 1.9 и 1.4 bud, прогорает между глушителем и трубой, хотел купить, уж больна цена кусается, снял и заварил,хватает на год -два.
меня можно поздравить при переключении передач меня больше не дергает, заменили глушитель обе части за 2 часа 2 человека, хочу отметить сама банка квадратная родная с клеймом года выпуска машины оказалась снаружи ржавой и с нее как кожух слетел на половину металл ржавый, а внутри целехонький из нержавейки хоть снова ставь, только труба отвалилась. вот думаю оставлять банку или с ней ничего не сделать, и выкинуть?