polegv, Я так написал, потому как проехал 320 тыс. из них около 30 тыс. на 95, остальное на 92. За все зимы около 20-30 тыс. накрутил. Через недельку поеду на юг, буду делать своё ТО, заодно и осмотрю банку.
Вот и я сегодня чуть не потерял глушитель. Определил по звуку - вдруг машина как заревет...Кое-как доехал, пошатал его туды-сюды, а он бац и повис на резинке.
Такой вопрос.
Чем отличаются глушители на бензиновых и дизельных двигателях, а также между объемами? По размеру вроде одинаковые
Хочу на свой 1.4 поставить глушитель от 1.6 TDI.
Парру недель назад осмотрел банку, сделал фотки, всё хорошо.
Неделю назад появился лёгкий шум от банки и небольшая вибрация. На другой день думал потеряю её.
Поехал к сварщику. Диагноз: расстыковка произошло по шву перед банкой. Заварил полуавтоматом, поставил ещё 2 косынки. Проехал 1500 км пока тишина....
Понял, я все понял. Гниет не из-за топлива, не из-за верхнего шва, а только из-за грязи, скапливающейся на всех элементах в районе заднего правого колеса. На всех ржавых частях обнаружил приличный налет песка и земли.
Авто недавно из Германии, поэтому наши условия эксплуатации исключаются.
Для сведений, в двигателях BUD задний глушитель 2K0120H - 2K0253609AC (ранее 2K0253609L) средний - 2K0118 - 2K0253209M (ранее 2K0253209). Сварены между собой без разъемных соединений.
Сейчас подварю - на этот сезон хватит, а после будет видно.
![]()
Странно как-то. Средний целый, катализатор как новый, труба отличная, а стык "труба-глушитель" и глушитель со стороны запаски ржавый до дыр.
У меня на Джетте 2 за почти 25 лет труба слегка покрылась налетом, а тут такое![]()
yurikby,таковы реалии жизни, такова аэродинамика задней правой части днища машины...