Паша, скажут спецы в чём проблема, когда проверят ходовку. И не затягивай с этим, я промухал убитый задний сайлент с правой стороны и вот результат:
Паша, скажут спецы в чём проблема, когда проверят ходовку. И не затягивай с этим, я промухал убитый задний сайлент с правой стороны и вот результат:
Готово!
Сегодня обратился на СТО, причина обращения описана(если кто-то не знал, да к тому же ещё и забыл) здесь. Результаты проверки порадовали, криминала нет, и полностью подтвердили слова Володи. Ура, товарищи и братья, жизнь продолжается, даже после утечки 1500 рублей...
![]()
А за счет чего, развал спереди с 1,5 до -0,2 градусов ушел?
А по заднему мосту я совсем не понимаю, как там то что можно изменить?
Последний раз редактировалось Zhustey; 30.03.2016 в 02:39.
Кирилл, дороги наши, чтоб их...Как мне объяснили мастера - это всё накопительный процесс. Катаясь по плохим дорогам мы постепенно изменяем геометрию передней стойки, грубо говоря - изгибаем. За счёт этого и идёт изменение угла развала. А по задней оси ещё проще - изгибается балка. Какая сторона больше получает существенные удары - та больше и изгибается. А у меня это правая сторона: два года назад хорошо ударил переднее правое колесо на ремонте дороги(всё на выкидку) и три года назад заднее правое колесо. P.S.в Москве дороги тоже, между прочим, не айс.
В конце первого лета эксплуатации нового авто обнаружил износ резины снаружи спереди по обе стороны. Сзади было ровно.В этом году поменял местами колеса:с переднего моста на задний. И вот уже сейчас заметил такую же картину. Усиленный,заметный на глаз износ снаружи. И постоянно ,если отпущу руль,уводит вправо. Замечу,что машину брал с нуля. Вчера был на регулировке моста. Оказалось,что левое переднее было чуть развернуто наружу. Но очень мало. И после ихней регулировки фактически ничего не изменилось при движении. Буду надеятся,что резину жрать перестанет. Владельцы новых авто,у кого как?
andron33, уводит вправо, это от технологического уклона дорожного полотна от центра к обочине. У мну тоже самое, только износ равномерный. Ударов то не было? Об бордюр - там, или брюхом... Понаблюдайте за износом после регулировки, если будет продолжаться - повторно регулировать и смотреть геометрию.
У меня тоже уводило в право. Спецы сказали с геометрией всё в порядке, но корд на резине надорван, меняй резину. Поставил новую резину и машина на тех же участках дорога стала идти ровно.
У меня не уводило, во всяком случае особо не замечал, что подправляю руль. Но при плановом ТО заметили небольшой износ на одном колесе (подъедало протектор). Развал-схождение сделал вчера, 1200 руб, на официальном сервисе. Ушли оба передних колеса, одно уже в красную зону, другое почти. Задние- в норме. Результат 45 000 км по нашим замечательным дорогам.
Так и сделаю. Буду наблюдать. А ударов и бордюров не было. В нашем городке дороги сделаны на пять с плюсом. Ни колодцев ни ям. Честно говорю что подвеска стресс не испытывала. Да и стиль вождения у меня спокойный. По поводу уклона дороги. Это так. Но для проверки выезжал на встречку на ровном участке. Уходит влево,но не так охотно,как вправо. Кстати в сервисе точно так же сказали. Это ты в яму попал.)Мне регулировка моста обошлась в 83евро. Дали бумажку с цифрами. С минусом -это колесо наружу?