Датчик износа стоит только на переднем левом колесе.Сообщение от Discus
Датчик износа стоит только на переднем левом колесе.Сообщение от Discus
MyGiraffa!Сообщение от paschket
Сообщение от b75
Опиум, спасибо, только что забрал ваговские колодки из экзиста.
только я не понял - в коробке только одни задние колодки и больше ничего. ожидал увидеть что-то еще бонусомкто менял, скажите, надо-ли (желательно-ли) заменить болты и пружины при замене задних колодок?
не могу найти в сети чей-нибудь кадюшный фотоотчет на эту тему.
С колодками идут новые болты и индикаторы износа (те, что пищат). Вот все это и замените.
По замене, так там и писать особо нечего. Отвернуть болты крепления суппорта, подвесить его чем-нибудь, вытянуть старые колодки и выбросить индикаторы-пищалки, вдавить поршень (нужен специнструмент), заменить колодки с пищалками, закрутить новые болты. Поставить колесо.
передние да, там были все дела, я сам менял.
задние как менять - принцип мне понятен, в сети нашел обобщенную инфу.
а колодки у меня вот в запечатанной коробке, натуральные ваговские, там кроме колодок больше ничего нет! ни болтов ни фига другого
Ставлю не оригинал средней ценовой категории ездят проблем нет..
По мне разница оригинал или нет , так не зная дисков лучше ставить "оригинал", а когда поставите диски ,например , Феродо, то под них и колодки Фероду уже надо ставить.
А то можно соседей по дому удивлять каждое утро и вечер писком , да и самому как то не приятно пищать.
Значит меня бог миловалСообщение от paschket
,раз в третий раз поставил неоригинал,и соседи пока не убили
Меня больше ОНИ(т.е.соседи)убивают своей настройкой сигналки :twisted: .УПС!
давайте спор об ориг. и неориг. вынесем в отдельную ветку? я думаю каждому будет что сказать. ведь есть же такие "чудаки", которые покупают машины только в салоне и ставят запчасти только ориг. (как я, например), а есть те, кому достаточно более простых решений.
p.s. единственное, чего я не хочу - это идти к оф.дилерам после гарантии, бррр... вот со сцепухой надо разбираться, думаю куда податься. но это снова офтоп.
вопрос остался в силе - на майские буду менять колодки - есть смысл покупать новые болты с самоконтрящимися гайками и пружинки, или использовать то, что уже есть? кто менял сам, подскажите, плиз
Если можно,выложите пару фото как развести заднии цилиндры,все же мой- друг двадцать лет занимающийся этим ремеслом не сообразил ( или не захотел?),
и еще вопрос к гуру -к 80000 вырабатываеся канавка на диске глубиной более мм,в таком случае рекомендуют замену дисков...? Где -то читал что помогает еще и проточка,как ее сделать?