Я имел ввиду, когда говорил про одинаковую базу с Гольфом, не то, что платформа (здесь по платформе я с Вами vitam2140, согласен), а что коробка передач, ступицы, подшипники, тормозные колодки, и куча других деталей у автомобилей концерна ВАГ, грубо сказать взаимозаменяемы (те-же двигатели, и наверняка и КПП, ставят на Гольфах, Шкодах, и др. марках концерна). Но если ты (концерн ВАГ) автомобилю вешаеш ярлык "коммерческий", то в этом автомобиле должно быть предусмотрено, что он будет эксплуатироваться в более тяжелых условиях. А тут на наших Кадиках выясняется, что стоит обычная "бытовая" КПП. Хотя не трудно прикинуть сколько будет стоить настоящий коммерческий Кадди. Проще будет купить два "бытовых".
Ухожу от темы, извиняйте.
Свои замеры по скоростям еще не производил, займусь.