а вообще сход развал делали на стенде?
Ну чтобы хоть какие-то цифры видеть...
а вообще сход развал делали на стенде?
Ну чтобы хоть какие-то цифры видеть...
Неравномерная усталость рессор обеспечивает поворот балки от перпендикулярного кузову положения. Убитые сайленты в рессорах, которые никто почти никогда не меняет, - тоже потенциальная причина.
При диагональной парковке с грузом встреча колеса с бордюром не прибавит жизни балке и сайлентам рессор.
Езжайте на толковый стенд "сход-развал" и смотрите геометрию колес, гадать можно до посинения.
Скорее всего машина была ударена и задняя балка неправильно выставлена. Вам нужно к хорошему рихтовщику ,он решит проблему.
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, Если балка не так выставлена, будет жрать не так, а криво: Внутреннюю и внешнюю стороны на разных колёсах, да ещё и "клоками".
Так мужика и до инфаркта "доведёте"Начали с развала ,закончили рихтовкой
![]()
Это большое заблуждение, что на зад можно ставить плохую резину. А лучше сказать так: "На переднюю ось и заднюю ось нельзя ставить резину с большой разницей в сцеплении с грунтом". В этом случае, при экстренном торможении занос гарантрован. Даже при прямолинейном движении возможен разворот авто на 180 градусов. Это легко можно представить в ситуации на зимней трассе.
Вот пример, кстати:
Я в свое время "классно дрифтанул" зимой с цепями на передней оси и тремя мужиками на заднем сиденье.
Да так, что задней фарой лишь немного поцарапал металлический отбойник на встречке.
Это было задолго до каддика.
Такой же эффект будет, если резина спереди и сзади будет отличаться по сцепным свойствам.