Like Tree1828понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 285 из 435 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 4341
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy и не только. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 23.11.2017 в 01:11.

  2. #2841
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Какой смысл выкладывать артикулы, это же прошлый век, алгоритм выбора-заказа запчастей на данный момент такой:
    Олег, не мути воду.
    Я на сайте Эксист ищу нужную запчасть, по каталогу Элкаст. Там же вылазят заменители и если здесь на сайте кто-то сделал положительный отзыв, то почему мне не купить эту запчасть. Я 13 лет на Кадди ни чего оригинального не покупаю - машина ездит, не гремит и в очень хорошем состоянии.


  3. #2842
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Олег, не мути воду.
    Я на сайте Эксист ищу нужную запчасть, по каталогу Элкаст. Там же вылазят заменители и если здесь на сайте кто-то сделал положительный отзыв, то почему мне не купить эту запчасть. Я 13 лет на Кадди ни чего оригинального не покупаю - машина ездит, не гремит и в очень хорошем состоянии.
    Тебе просто везет ))) сейчас полно оригиналов поддельных, не говоря уже о громких фирмах, всяких ТRW, MONROE и тд, фильтра не фильтруют, а ресурс деталей едва на 15 тыщ, увы на нас только делают деньги, поэтому еще раз: покупаем запчасти и масла только у проверенных поставщиков!

  4. #2843
    ad2105
    Участник
    3начит и мне везет как deda88..тоже стараюсь покупать запчасти по разумной цене..по соотношению цена- качество.Оригинал пока не покупал ни разу..а вообще оригинал это только каробка, а внутри все теже именитые бренды только в 1.5-2 раза дороже.

  5. #2844
    a371
    Старожил
    Не нашёл куда про газовые написать, пишу сюда.
    Москва. Митино. Ул. Зенитчиков. Наконец то заработала большая, новая, красивая МЕТАНовая заправка./Газпром или газпромнефть. Не суть/
    Может кому то пригодится.

  6. #2845
    a371
    Старожил
    Вчера, впрочем как и всегда съездил на пункт тех.осмотра и прошёл его без сучка и задоринки. Автомобиль полностью исправен, диагностическая карта получена законным путём и совесть моя чиста. Чего и всем желаю.
    Не покупайте диагностические карты не понятно у кого. Проёдите эту процедуру официально. Времени занимает 10 минут.

  7. #2846
    cadd
    Старожил
    Ага!
    Давеча одному украинскому клубню отвечал на вопрос о требованиях на минских cng-заправках.
    Нужно признать, что метан в Минске просто нарасхват. Очереди на 4 заправках практически постоянно. Таксисты пару лет, как массово вкурили преимущество метана.

    Приятно, что хорошую репутацию сделали Фольксваген Пассат с турбомотором 1,4. Которые таксисты успешно откатали.

    Грешным делом и я задумывался на перспективу.

  8. #2847
    a371
    Старожил
    Сейчас практически дело чести для каждого автопроизводителя грузовых тягачей иметь в модельном ряду газовую модификацию. Все основные грузоперевозчики закупают такую технику в огромных количествах. А вот с метановыми заправками не всё хрошо. Можно сказать, что даже очень плохо. Их мало, находятся они в ужасном состояние/ подъезды к ним, устаревшее оборудование, работает по 1-2 поста/. Идут мотивационные доплаты за работу на таких авто. Всё равно люди увольняются с таких машин. Ежедневное время затрачиваемое на заправку грузовика от 1 до 3 часов. При наших реалиях и тупорылых, не побоюсь этого слова конкретно тупорылых логистах это время в основном за счёт сна водителя.

  9. #2848
    cadd
    Старожил
    Предположу, в основе всего лежит разница в цене на метан и бенз.
    Метан продавать не так выгодно, как бензин. Инфраструктура много сложнее и требовательнее.

    А что будет с бензоколонками, если натыкать кругом метановых?

  10. #2849
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Сейчас практически дело чести для каждого автопроизводителя грузовых тягачей иметь в модельном ряду газовую модификацию. Все основные грузоперевозчики закупают такую технику в огромных количествах. А вот с метановыми заправками не всё хрошо. Можно сказать, что даже очень плохо. Их мало, находятся они в ужасном состояние/ подъезды к ним, устаревшее оборудование, работает по 1-2 поста/. Идут мотивационные доплаты за работу на таких авто. Всё равно люди увольняются с таких машин. Ежедневное время затрачиваемое на заправку грузовика от 1 до 3 часов. При наших реалиях и тупорылых, не побоюсь этого слова конкретно тупорылых логистах это время в основном за счёт сна водителя.

    В Кузбассе грузовики на карьрах переводят на сжиженный газ, даже название прижилось газодизель, правда недавно два сгорели, ищут причину )))

  11. #2850
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    В Кузбассе грузовики на карьрах переводят на сжиженный газ, даже название прижилось газодизель, правда недавно два сгорели, ищут причину )))
    Так причину Андрей озвучил выше! Заправка машины 1-3 часа и за счёт сна водителя!

Похожие темы

  1. Вопросы и ответы о Caddy
    от vilen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6457
    Последнее сообщение: 17.08.2025, 07:10
  2. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 13166
    Последнее сообщение: 17.06.2025, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •