Like Tree1828понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 269 из 435 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 4341
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy и не только. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 23.11.2017 в 01:11.

  2. #2681
    oopros
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Жгут проводов в гофре под аккумуляторной площадкой, жгутпод жабо, жгут или контактная группа замка зажигания.

    Я бы начал с третьего.
    Ну и классически - зарядить толком аккум.
    Добрались до контактной группы. Сняли разъем - все равно горят ошибки на выключенном зажигании (делаем вывод что с контактной группой все нормально).
    Заметили еще такую зависимость, если в предохранительном блоке(под капотом) вытащить предохранитель на "датчик температурыры масла" - то на выключенном зажигании тухнут ошибки.


  3. #2682
    cadd
    Старожил
    У вас нету датчика температуры масла.

    К слову, иногда в Кадди подгорает контактная группа на площадке предов под капотом. Требуется полная разборка узла. Снаружи толком ничего не видно.
    Обязательно сфотографируйте клеммы силовых проводов и расположение релюшек с предами.

  4. #2683
    oopros
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    У вас нету датчика температуры масла.

    К слову, иногда в Кадди подгорает контактная группа на площадке предов под капотом. Требуется полная разборка узла. Снаружи толком ничего не видно.
    Обязательно сфотографируйте клеммы силовых проводов и расположение релюшек с предами.
    https://avtoblokrele.ru/volkswagen/p...gen-caddy.html - предохранитель 39 в моторном отсеке.

    Сегодня разобрали контактную группу, только разведении первый и последний слой, средний не удалось разъединить.

  5. #2684
    cadd
    Старожил
    oopros, спорить не хочу... По-моему до 2011 не было совсем на Кадди датчика температуры масла. На туранах был.

    Вы отпишитесь, пожалуйста, когда решите проблему.

  6. #2685
    a371
    Старожил
    Жаба жабная задушила и пришлось самому с удовольствием поменять топливный фильтр. 1,6 ДИЗЕЛЬ. 5 винтиков откручиваешь, вынимаешь старый фильтр. Шприцом 150 граммовым выкачиваешь 600мл солярки из стакана фильтра. Вытираешь насухо всё. Заливаешь 500мл чистой солярки в стакан, ставишь новое резиновое кольцо немного смазов его маслицем. Ставишь фильтр и собираешь всё в обратном порядке. 3 раза включаешь зажигание не заводя мотор. И спокойно после это заводишь. Без всяких подсоединений ваг кома и т.д. Так мне делали до этого на сервисе. Всё работает.

  7. #2686
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    3 раза включаешь зажигание не заводя мотор. И спокойно после это заводишь. Без всяких подсоединений ваг кома и т.д. Так мне делали до этого на сервисе. Всё работает.
    Три раза? Как в сказках? А слова какия произносити? Заклинания там, заговоры?

  8. #2687
    wertyh
    Старожил
    Обычно субаристы после капиталки или свапа мотора молитву читают, если что, поделюсь с вами ею:

    Во имя поршня и цилиндра
    Во имя свечи зажигания и давки масла
    Заведись железо нехитрое
    И уйди детон вездесущий
    Крути!

  9. #2688
    a371
    Старожил
    andron33, Андрей. Скажу тебе одно, что когда зимой на грузовике едешь куда то в холода и двигатель начинает потихоньку чахнуть... Я тебе гарантию даю что многих слов и деепричастных оборотов ты даже не слышал.

  10. #2689
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Жаба жабная задушила и пришлось самому с удовольствием поменять топливный фильтр. 1,6 ДИЗЕЛЬ. 5 винтиков откручиваешь, вынимаешь старый фильтр. Шприцом 150 граммовым выкачиваешь 600мл солярки из стакана фильтра. Вытираешь насухо всё. Заливаешь 500мл чистой солярки в стакан, ставишь новое резиновое кольцо немного смазов его маслицем. Ставишь фильтр и собираешь всё в обратном порядке. 3 раза включаешь зажигание не заводя мотор. И спокойно после это заводишь. Без всяких подсоединений ваг кома и т.д. Так мне делали до этого на сервисе. Всё работает.
    А какой там мотор?
    CAYC, CAYD или что-то новое после 2014 года?

    Есть мнение, что на коммон-рейлах при включении зажигания насос (-ы) не включается.
    Только в момент старта.

  11. #2690
    a371
    Старожил
    Ghost, Который на D кончается. У меня отчётливо слышна работа насоса. Я прошлую замену на сервисе им сказал давайте комп подключайте, прокачивайте систему. Они меня короче практически послали на 3 буквы. Но не доверять им у меня смысла. Сразу сказали что ни каких пропусков в работе двигателя не будет. Я тоже завёл, проблем никаких.
    ПИ.СИ. ну а к примеру в дороге приспичит поменять фильтр, всякое бывает. Фильтр ещё можно как то найти. А комп где взять?
    А вот чисто теоретически, если сам фильтр выкинуть и прикрутить крышку машина же будет работать? Ну на камазе и на скании я так делал и не один раз. Там правда к фильтру всего 2 трубки подходили,а не 4 как у нас.

Похожие темы

  1. Вопросы и ответы о Caddy
    от vilen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6457
    Последнее сообщение: 17.08.2025, 07:10
  2. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 13166
    Последнее сообщение: 17.06.2025, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •