Like Tree106понравилось

Сажевый фильтр

Страница 34 из 38 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 371
  1. #331


  2. #332
    vjatseslav
    Новичок
    Здравствуйте.Все что мне заменили это результат диагностики,я присутствовал при этом.А вот принудительно включить прожиг сажевого фильтра не смогли,направили в центральный сервис фольксваген.

  3. #333
    666
    Говнюк ещё тот...
    Кто-то помнится искал, но не в этой теме - сколько может принять сажевик... (получается 70 гр.)
    Вот чо нарыл в Ваське

    Сажевый фильтр-img_1716.jpg

  4. #334
    Эдуард18
    Участник
    Вот и у меня пришло время покончить с экологией.
    Началось с того, что при езде загорелся чек "неисправность двигателя", мощность исчезала, проверили шнурком, клинит клапан ОГ.
    В конторе предложили не ограничиваться клапаном, а удалить и сажевик .
    Все сделали, плюс заменили гофру (один из слоев прогорел).
    Возможно и катализатор убрали (надо будет уточнить), потому, что сказали, что ставили пламегаситель, я это потом осознал.
    Запах теперь при прогреве "не фонтан".
    Последний раз редактировалось Эдуард18; 11.06.2018 в 18:31.

  5. #335
    a371
    Старожил
    Эдуард18, если не трудно, то на каком пробеге все это произошло.

  6. #336
    Эдуард18
    Участник
    110 т.к., масло лил только с 507 допуском, половину пробега кастрол, половину маннол.
    Клапан чистить необходимости не было, так как он подклинивал периодически, в это время мощность и уходила.

  7. #337
    Kallach
    Новичок
    Люди добрые подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая. Авто в аварийном режиме похоже - обороты выше 3000 не поднимаются, ошибок ни каких нет. Диагностика показывает турбина рабочая, а давление топлива на нагнетается. Сажу показывает 79гр. Аварийный режим не всегда. Перезаведешь авто - обычно пропадает, на пол дня. Егр заглушил и перепрошил примерно 10000 назад. Реальный пробег примерно 270 000км. А теперь вопрос: это может быть из-зи забитого сажевика???

  8. #338
    cadd
    Старожил
    Может и сажевик...
    По форсункам и регулированию давления топлива не было ошибок?

  9. #339
    wertyh
    Старожил
    Вообще обычно когда егр убивают в прошивке, то и сажевик програмно убивается. Моя версия то что сажевый забит.

  10. #340
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Kallach Посмотреть сообщение
    это может быть из-зи забитого сажевика???
    При программном убиении ЕГР - команды на прожиг сажевика тоже ликвидируются и он забивается, медленно - но верно.

Похожие темы

  1. Катализатор или сажевый фильтр?
    от babynovych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:48
  2. сажевый фильтр
    от misha1560 в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 22:27
  3. Пылевой фильтр
    от vetalichek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •