Здравствуйте.Все что мне заменили это результат диагностики,я присутствовал при этом.А вот принудительно включить прожиг сажевого фильтра не смогли,направили в центральный сервис фольксваген.
Вот и у меня пришло время покончить с экологией.
Началось с того, что при езде загорелся чек "неисправность двигателя", мощность исчезала, проверили шнурком, клинит клапан ОГ.
В конторе предложили не ограничиваться клапаном, а удалить и сажевик .
Все сделали, плюс заменили гофру (один из слоев прогорел).
Возможно и катализатор убрали (надо будет уточнить), потому, что сказали, что ставили пламегаситель, я это потом осознал.
Запах теперь при прогреве "не фонтан".
Последний раз редактировалось Эдуард18; 11.06.2018 в 18:31.
Эдуард18, если не трудно, то на каком пробеге все это произошло.
110 т.к., масло лил только с 507 допуском, половину пробега кастрол, половину маннол.
Клапан чистить необходимости не было, так как он подклинивал периодически, в это время мощность и уходила.
Люди добрые подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая. Авто в аварийном режиме похоже - обороты выше 3000 не поднимаются, ошибок ни каких нет. Диагностика показывает турбина рабочая, а давление топлива на нагнетается. Сажу показывает 79гр. Аварийный режим не всегда. Перезаведешь авто - обычно пропадает, на пол дня. Егр заглушил и перепрошил примерно 10000 назад. Реальный пробег примерно 270 000км. А теперь вопрос: это может быть из-зи забитого сажевика???
Может и сажевик...
По форсункам и регулированию давления топлива не было ошибок?
Вообще обычно когда егр убивают в прошивке, то и сажевик програмно убивается. Моя версия то что сажевый забит.