Могу сказать что в италии не сервисе у офицыалов меняют при второй замене грм(160-180000).И у них нету что може вырезать и перепрошить мозги.Они черти боряться за екологию хотя итальянцы чемто напоминают наших цыганей.
Могу сказать что в италии не сервисе у офицыалов меняют при второй замене грм(160-180000).И у них нету что може вырезать и перепрошить мозги.Они черти боряться за екологию хотя итальянцы чемто напоминают наших цыганей.
Первая смена ГРМ в Европе это 120, вторая вроде +100...
Интересно, зачем меняют.
Причем суть сажевого в том, что чем дольше он работает, тем эффективней фильтрует сажу. То есть от времени он не изнашивается, а может только забиваться...
У нас очень много машин с живым не забитым сажевым ездят и за 300-350 тыс.
Хотя в одном корпусе с сажевым стоит каталитический нейтрализатор.
Может по причине износа оного (который как раз изнашивается со временем), определяемого газоанализатором и меняют весь блок (корпус) в сборе.
Спасибо за совет! я так и делаю Вот только с маслом Все время заливал Кастрол Сейчас предлагают ккакое то Немци выпускают и еще Хадо. Залил пока Кастрол вот дальше думаю. Может подскажете чего вы льете?
ок спасибо болшое
Завари кофе по крепче потому что тема ОЧЕНЬ большая может занять пару дней и ночей прочитав ее сам для себя выберешь масло.)))
робота суточная ночи бывают вообще без пациентов так что думаю справлюсь!![]()
После прочитанного поделись с КОЛЕГАМИ к какому выводу вы пришли))))
Это точно))))