сосед, проблему в электрике сможешь наблюдать по яркости контрольной лампочки(перед замком, а потом и на моторчике).
Ты точно уверен, что правильно собрал механизм? Достаточно слететь пружине и будет проблема. Проверь установку тросиков.
сосед, проблему в электрике сможешь наблюдать по яркости контрольной лампочки(перед замком, а потом и на моторчике).
Ты точно уверен, что правильно собрал механизм? Достаточно слететь пружине и будет проблема. Проверь установку тросиков.
Активировал услугу включения центрального замка при скорости выше 15 км, при движении по ровной дороге срабатывает центральный замок, самое интересное что открываются самостоятельно разные двери. Определить проблему не могу, Вася молчит проблем нет.
итак по совету товарищей разобрал все до последней пружины к хренам собачим! проверил мотор, разобрал и очистил от графитогрязевого налета, проверил мотор до и после разборки - импульс приходит в районе 12 В (тестера не было, а мультиметр 9,2 В ловил), в среднем 80мА, а если держать тягу вручную то ток до 2,2 А в импульсе доходил.После ревизии моторчика цифры практически не изменились, все ..более разбирать не буду, надоело. Все собрал, перепроверил на "стенде" в виде маленького АКБ с сигналки - замковая часть и ЦЗ работали нормально. Установил все это на авто, проверил 5 из 5...обивку пока не ставил - темно на улице, завтра проверю еще раз и установлю обивку и выведу контрольные провода - , а так - как будет так и будет
сосед, беда в том, что этого "зверька" я не держал в руках. Поэтому, советы общие.
Был бы передний, было-бы проще.![]()
Реанимировать не удалось, так и работал через ж...., посему вопрос - кто ставил ЦЗ неродной, какие там тонкости?
Итак купив за 200 рубликов простой 2-х проводной привод, установил его в паралелль, но сняв шестерню с родного моторчика и получается следующее - если закрывать с родного пульта - все четко - одно закрытие и одно открытие, а если с кнопки вод.двери или с пульта сигналки - открытие четко - на один раз, а вот закрытие - отбивает и через второй раз! и хоть ты тресни! и при этом толком не закрывается дверь, если дверь оставить открытую - то нормально подается один импульс на остальные двери, следовательно косяк именно в двери, или вернее в проводке до блока комфорта. Уточнил у хлопчика, который лет отработал электриком-диагностом у ОфДил - сказал следующее - знаю что там ломаться нечему - 2 микрика и моторчик , но...как это не странно - только замена привода и все...необъяснимо, но факт. По случаю купил приводок у соседей (аж за 200 км в одну сторону! ну а что делать? не новый же заказывать за бешеные деньги!) )за 1500 рублей на наши деньги, при мне снимали с левой двери - завтра проверю на своей и доложу.
немного не по теме, но..народу нашему по боку эмбарго и то что евро за 55 рублей и злотый за 13,4 руб. - народу на границе до усеру!!! - туда - 4.5 часа проторчали на границе, обратно - 2.5 часа
Последний раз редактировалось сосед; 04.11.2014 в 00:30.
Ходовые испытания прошли на УРА! - открытие и закрытие в один присест , что с кнопки, что с брелка.
Как вывод всей работы можно сделать следующий - проверить в ручную опуская штангу привода ЦЗ два концевика (пины 2-4, 2-5), подать на 1и 6 12 В проверив тем самым моторчик - как он двигает штангу замка, если все цело - но не работает, можно разобрать, проверить на износ шестерни, но результат как показала практика будет нулевой. Не думаю, что есть смысл тратить на него время, ставить дополнительно в параллель привод , остается одно - замена. Тему думаю можно закрывать.