
Сообщение от
SERG_W
MARCHELO, Ваговскую "портянку" в студию!
Давай объясню на "яйцах".
У тебя конфликт между двумя блоками: генератором и блоком БС(Бортовой Сети).
Если виновен генератор, то блок БС правильно об этом сообщает. Если генератор исправен, то БС просто "глючит". Иногда этому способствуют другие ошибки.
С другой стороны, неоднократно убеждаюсь, что "пациент" не все рассказывает "доктору". А в этих недомолвках частенько скрывается истина.
Приведу смешной пример. Человек "Helpит"! В машине перегревается мотор. Говорит, ничего не делал! Только патрубок поменял.
Как менял?
Снял корпус термостата и поменял патрубок.
Термостат правильно поставил?
Да!
Когда кто-то еще порекомендовал проверить установку термостата, только тогда и выяснилась причина - перевернул термостат. Как такое можно сделать? Вот так и делаются "глупости".
Обратись в контору по ремонту генераторов. Пусть проверят на стенде. У них должен быть.
БС для замены дороговата будет. Поэтому начни с генератора.
Кондюк с Климатиком или Климатроником?
Попробуй в Гетвее(блок 19) исключить блок 08. Проверь уйдет ли ошибка.
Пока все.